вторник, 12 июня 2012 г.

Пуловер и брюки

Пуловер и брюки сшиты из бурды 2/2012 мод119А и модель 103
Ткань хлопок.В обычной жизни брюки почти не ношу,но эта модель пришлась по вкусу,со складками и высокой талией очень удобные и комфортные,когда раскроила,мне показались они слишком широкими,а когда сметала и примерила,не хотелось снимать.Пуловер выбрала из-за свободного покроя и не прогадала,довольна получившимся комплектом.Изменение не делала,кроме длины,брюки по щиколотку,а пуловер уменьшила длину на 8 см.

5 комментариев:

  1. Отличный получился комплект, цвет пуловера очень красивый. Вам очень идёт этот цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший блог - это я удачно зашла!
    А где кнопочка , чтобы стать ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  3. Милый комплект получился. Мне понравилось сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо вам всем за комментарии. Оксана,я еще пока новичок в этом деле,не знаю как это стать постоянным читателем,подскажите,что мне надо сделать.Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся все ваши фото в этом комплекте!

    ОтветитьУдалить