среда, 4 июля 2012 г.

Борщ

Готовить я люблю,не меньше,чем шить и вязать,а особенно первые блюда.И они у меня получаются вкусными,этим я могу похвастаться! Борщ первый раз в жизни я приготовила,когда мне было12 лет,конечно не такой как сейчас. Ну вот собственно и рецепт
Понадобится;
1.половинка курицы
2.пол кочана капусты
3.картофеля средних размеров 6 штук
4.свеклы 3 штуки (размером с кулак)
5.морковь 2 штуки (среднего размера)
6.лук репчатый 2 штуки(среднего размера)
7. болгарский перец красный 1 штука
8. один крупный помидор
9.Укроп и  сок одного лимона.

В кастрюлю объемом литров 5 наливаю холодной воды 2,5 литра,кладу курицу и ставлю на огонь,пока все закипает чищу овощи.
Куриное мясо готовится быстро,поэтому,через 20минуп умеренного варения,закладываю картофель,ставлю сковороду на огонь,наливаю подсолнечного масла и начинаю готовить заправку из овощей,сначала лук,морковь и свеклу

Когда овощи готовятся,примерно 15 минут,шинкую капусту,как говорила моя мама,не дай бог,капуста в кастрюлю попадет раньше картошки,слова её помню и поэтому,через 15 минут варения картошки в бульоне,добавляю капусту,

 в самый раз подоспели овощи на сковородке,режу мелко помидор и перец добавляю к овощам и всю заправку поливаю соком лимона(сок лимона даёт кислинку и темный цвет свекле.
И заправляю борщ зеленью укропа,даю минутку прокипеть и заправку отправляю в кастрюлю,самое главное,это не дать кипеть,а просто довести до кипения(при интенсивном кипении свекла и борщ будут бледными)


Вот собственно ,что получилось,конечно борщ надо есть с чесночком и салом и обязательно с белым хлебом!
 Попробуйте вам понравится,приятного аппетита!

4 комментария:

  1. А я никогда лимон не добавляла. Осенью попробую, сейчас сидим на окрошке.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте,я лимон вместо уксуса использую.

    ОтветитьУдалить
  3. Я борщок обожаю! Только готовить ленюсь..:)) Но Ваш рецептик возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить