понедельник, 10 сентября 2012 г.

Пуловер

  Вот он многострадальный пуловер,почему многострадальный,потому что стирая я его выжимала выкручивая и он до такой степени растянулся,что стал похож на платье.
Пуловер связан из шерсти семеновской,всего ушло3,5 мотка по 300 метров,спицами 4,5.
Связала довольно быстро при моей загруженности,на изготовление ушел 1 месяц.
  Стирать пришлось второй раз,чтобы он принял первоначальную форму,замочила в горячей воде и потом еще сверху вылила два чайника кипятка,оставила его остывать, когда вода стала совсем холодной,воду из ванной спустила и переложила в махровое полотенце,когда полотенце стало мокрым,взяла еще сухое и разложила на полу,когда и это полотенце стало мокрым,а пуловер стал почти сухим,я еще раз расправила просто на полу с подогревом,и утром он принял первоначальное положение.
 Журнал SUSANNA №8/2012
 Вот результат.

18 комментариев:

  1. Вот это экстрим!!!Хорошо,что к пуловеру вернулась его форма,красивый!У меня такая же история,правда я не выжимала свой свитер,а он растянулся,так жалко.Не энаю,поможет ли мне ваш способ обретения формы,ведь пряжа у меня не шерсть,кажется акрил с чем-то,может с вискозой,не помню.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса спасибо! Насчет акрила не знаю даже что и сказать.Если только образец попробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось! А сын то какой красавец!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, что все удачно завершилось, Надежда! Очень красиво и сын молодец, позирует. Цвет очень красивый, мы с вами как будто сговорились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мысль с кипятком пришла в последний момент,хорошо что так все завершилось.
      Да,Лена с цветом мы с вами попали в точку,как в одном магазине покупали.

      Удалить
  5. Надежда, какой красивый Джемпер! И мужчине очень идет! Обидно, что со стиркой такая морока получилась, но главное - все благополучно закончилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда,забирайте наградку http://kiparis77.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, пуловер замечательный, ооооочень аккуратно смотрится,Вы большая мастерица-еще раз напишу и здесь! Что до таких злоключений-виноват во всем акрил в составе, хоть его и мало-5% вы написали на сайте, видно,он такой эффект дал. Хорошо,что все благополучно кончилось, жаль было бы такую дивную работу! Я стараюсь все стирать прохладной водичкой, "жамкая" и отжимая просто, выжимаю,только если уверена в пряже, обычно... Да, а после первой стирки вы его сушили? Обычно бывает-намочишь вещь-она вроде растянулась-а потом-как пружинка- соберется обратно,когда высохнет...

    ОтветитьУдалить
  8. Диляра,спасибо! Конечно сушила после первой стирки и сын его мерил,вот почему мы и пришли в ужас.Я тоже стараюсь полегоньку,отжимая,но вот факт налицо.Хорошо,что все хорошо закончилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный пуловер! Так аккуратно все.
    Рада, что в итоге все встало на место, а то бы так жалко было.
    А я стираю на руках, а отжимаю в стиралке, пока проблем не возникало.

    ОтветитьУдалить
  10. great !
    greetings form Poland :D
    Katarzyna

    sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. И мне понравился! Так и не скажешь, что пуловер прошел такие испытания :) Очень красивый и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,Маша! Я очень старалась,чтобы все получилось аккуратно!

    ОтветитьУдалить