среда, 3 октября 2012 г.

Награда

Я получила награду     Юли
                                 Ларисы

                         
                                            
Спасибо девочки вам,большое за внимание к моему блогу.



                                                                                                                                                                                                             теперь мне надо передать её другим блогам

я передаю её Свете
                       Оксане
                       Наташе
Всем желаю успехов,исполнения всего задуманного и здоровья!

4 комментария:

  1. Надежда, большое спасибо за награду!!! Очень приятно)!
    У вас фон блога изменился (если я не ошибаюсь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,пожалуйста,заходите почаще,всегда рада гостям!Фон у меня не менялся,я не очень сильна в этом!

      Удалить
  2. Надежда, спасибо за награду! Такие небольшие знаки внимания, а как согревают душу )))

    ОтветитьУдалить