вторник, 13 ноября 2012 г.

Платье

Можно сказать,что журнал я купила только из-за этого платья так оно мне понравилось,перед тем как шить перечитала все комментарии и сделала вывод,что мне оно противопоказано,но если очень хочется,то почему же не сшить! И вот оно!
 В выкройке ничего не меняла,даже длину оставила как есть с припуском на подгибку 4 см.расход ткани 2,00 при ширине 1,5,трикотаж 80% вискоза 20полиэстр производства Италии.
 Платье нравится,очень рада,что оно у меня есть,наверное самая быстрая хотелка вышла в жизнь!






23 комментария:

  1. Я кстати тоже его для себя забраковала,фигура не та.А нет.платье то классное.Ткань интересная .Завидую,завидую,завидую.Платье отлично сидит,да и стройнит тоже.Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Платье действительно хорошее,выкройка отличная!

      Удалить
  2. Надежда, платье замечательное, очень вам идёт и стройнит. Теперь я тоже себе хочу такое.

    ОтветитьУдалить
  3. А почему противопоказано? Я наоборот считаю, что это платье только для такой женственной фигуры, как у вас и сидит это платье просто замечательно! Мне лично очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Надечка-а-а-а-а!!! Я в восторге полном сижу у монитора!
    Какое чудесное платье вышло, как оно Вам идет-стройнит, сидит замечательно,согласна с предыдущим комментом-очень женственный образ!Благородно, элегантно! А как быстро вы его сшили!!! Молодчина, поздравляю! Я сама его и так и эдак разглядывала, но побоялась даже приближаться...Вы прямо первопроходец для меня в бурдовских моделях (а еще Галя...poz-gala):)) Ткань, кстати, Вами выгодно подобрана, рисунок ломающийся завораживает и сам по себе...Спасибищще за показ! На ФФ будет фурор! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Всегда чувствую твою поддержку,до фурора мне далеко,но все равно приятно!

      Удалить
  5. Мне понравилось, как оно сидит на вас, Надежда! Пока не попробуешь- не поймешь. Очень вам идет красный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,согласна с тобой надо пробовать,а там уж видно будет!

      Удалить
  6. Аааааааа!!!! Блин, а я занята чужой одеждой.... ну ничего скоро, скоро....
    Надюша просто супер-пупер как здорово! Сидит исключительно хорошо, сразу и худее и ростом выше! Не понимаю, почему противопоказано??? Наоборот очень показано.
    А я планирую его укоротить... Но мне очень нравится как оно сидит на тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,спасибо! Противопоказано,потому что начиталась отзывов к этом модели на ФФ и подумала что не пойдёт,а результат оказался противоположный. Лена,буду ждать ваш вариант!Удави в пошиве!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, платье отличное, очень элегантное получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, великолепное платье! Тоже хотела сшить еще с анонса, но теперь его популярность меня останавливает :). Ваш вариант понравился, элегантный, женственный, яркий! И даже набивка не скрывает шикарные драпировки на груди. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо!Шейте,я уверенна у вас оно получится замечательным!

      Удалить
  10. Красивое платье,Вам очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я хотел бы посвятить блоге Aus.
    Вы можете сказать:
    http://look10.blogspot.com/2010/02/formulario-de-inscripcion.html
    С наилучшими пожеланиями

    ОтветитьУдалить
  12. Как же вам идет это платье! Очень здорово - и женственно, и стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, кажется, первый вариант этого платья, который мне очень нравится! Вы в нём такая женственная, сидит платье идеально, а множество увиденных мною вариантов смущали верхом - не зря девушки на ФФ Бурды назвали его "платье-скелетик". Красота невероятная, Вам очень идёт!

    ОтветитьУдалить