вторник, 15 января 2013 г.

Мое будущее место для рукоделия.

  У меня в скором будущем появится свой уголок для творчества! И сделают мне его мои мужчины,муж и сын. Располагаться он будет вдоль окна,3м,20см. Будет 4 небольших тумбочи для моих тканей и пряжи и одна совсем узкая для мелочей.На столешнице расположу машинку и оверлок.(Машинку называю подружка,а оверлок- дружок)Вообще хочу сказать,что мы все время чего-нибудь мастерим, то на даче,то в квартире.Конечно же очень хочется,чтобы все наконец-то устроилось. Начали делать в конце декабря,обязательно покажу конечный результат.




18 комментариев:

  1. Надежда,как Вам повезло-свой уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лариса,это правильно сказано! Мне очень хотелось,чтобы у меня наконец-то все благоустроелось,жду с нетерпением!

      Удалить
  2. Надя, молодцы ваши мужчины!!! Мне уже нравится, а как обживете - так вообще шикарно будет . И у окна - замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Мне тоже нравится,что у окна,света больше!

      Удалить
  3. Надежда!Какая замечательная у вас семья!Все рукодельные,любо-дорого посмотреть!Очень рада за Ваши творческие планы!Представляю,в каком предвкушении вы находитесь!Своё рабочее место-это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аля! Что есть,то есть,любим к всему руки приложить,а так наверное бы скучно было!

      Удалить
  4. Оооо, уже видно, что будет очень здорово! И вид из окна кстати! Хорошо начинается год, плодотворно! Очень интересно посмотреть, как вы все устроите! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Я обязательно все покажу. А вид из окна,действительно отличный,так как через дорогу находится Битцевский лесопарк и другая сторона улицы не подлежит застройке,потому как это заповедная зона.А начиная с мая соловьи поют!!!

      Удалить
  5. Надя, успеха в работе! Очень интересно как все будет выглядеть.
    Тоже, уже давно хочу, как то по удобней организоваться, но шью в зале, сильно не развернешься.
    Интересно, а как шторы на окне будут?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,спасибо! На окно,скорее всего повешу рулонные шторы,мне они очень нравятся,добавила последнюю фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне рулонные тоже нравятся, но к залу они не подходят. Буду и дальше в углу сидеть))))

      Удалить
    2. Лена может ,когда нибудь и у тебя появится уголок для творчества.

      Удалить
  7. Собственный уголок для творчества - это замечательно! У меня муж такой на лоджии утроил - он по дереву вырезает:-)

    Хороших выходных!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Надечка, прошу прощения, не написала вовремя-хотя искренне порадовалась за тебя! ну как, много еще осталось до конца сотворения твоего уголка? Очень хочется, чтоб мастерская твоя получилась удобной и уютной, вдохновляющей на новые рукодельные подвиги! Покажи, обязательно, ладно-как и что получилось,как обставилась и как используешь новый уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дилярочка,спасибо! Двигаемся по-потихонечку,обязательно покажу!В данный момент делаются дверцы.

    ОтветитьУдалить