вторник, 23 апреля 2013 г.

Пальто.

Я все же назову этот тренчкот-пальто. Именно такие ощущения я испытываю надевая это пальто.Сначала про выкройку,читала все,что о ней писали и учитывая общее мнение,что выкройка очень широкая,припуски на шов все же побаиваясь, оставила по 1 сантиметру и не разу об этом не пожалела,все остальное прошло без проблем,село свободно на мою большую грудь.Теперь про ткань,мне кажется я ошиблась с цветом,как то я в нем потерялась. Ткань пальтовая производства Италии с составе шерсть,хлопок и шелк,ширина 1,5 достался остаток 2,60 очень,приочень сыпучая,пальто все проклеено дублерином,подкладка вискоза. Про шитье,шилось без проблем,но карманы при примерке,не понравились и я их выпорола и застрочила швы,так мне показалось удобнее,не создают ничего лишнего .Паты не делала,не хватило ткани.Пальто нравится,результатом довольна,нравится рукав реглан,уж очень он удобен для верхней одежды.Все абсолютно устраивает,кроме цвета.Пальто не стесняет движений,а пояс на талии делает его сидящим на фигуре.По мне так не скажешь,что выкройка широкая.В самый раз для меня. Оригинал



30 комментариев:

  1. А мне лично очень цвет нравится и я думаю, что он такой нейтральный, что подходит абсолютно всем! Тренч очень красивый и если подумать, что вы только на днях показывали ещё сына тренч, то это вообще выше всяких похвал! Такая качественная работа, за такое короткое время... Просто слов нет, любуюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Тренч для сына только фотографировали в апреле,а сшила я его в сентябре,пальто шила в новогодние праздники,на днях подкладку пришила,вот и показываю,пока еще прохладно.

      Удалить
  2. Отличный тренчкот.Жаль, невозможно рассмотреть цвет и фактуру ткани. Хорошо бы фотографировать часть изделия с увеличением.
    Надежда, я думаю, если выбрать другие аксессуары(сумка,шарфик, например)будет совершенно другой образ. Вы шьете и на заказ?
    Я, конечно, не о себе думаю, тк я далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо! Потом добавлю другие фото. На заказ никогда не шила,не хватае время.

      Удалить
  3. да, вы правы, по крою напоминает тренч, но ткань тянет в пальтовую нишу))) я люблю такие вещи "на грани", в них всегда есть своя изюминка, индивидуальность! отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как все успеваете! Отличное пальто! Цвет - прекрасный фон для аксессуаров. На шею шарф в тон туфлям (вроде он есть, но незаметен), или яркую сумку и пальто заиграет, будет разным в зависимости от окружения (сумки, шарфиков, косынок, перчаток, туфель).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Огромное желание связать к нему бордовую сумку на крупных спицах.

      Удалить
  5. цвет очень даже хороший по моему , он Вам позволит комбинировать с разными цветами аксессуаров , вот туфельки у Вас бордо и платочек на шею такой же надо будет супер... мне очень понравилось , элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, мне тоже цвет очень нравится и пальто получилось очень хорошим!
    Думаю такие ощущения, потому, что сейчас весна, а весной всегда хочется чего-то более яркого! Вот осенью это пальто заиграет во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и элегантно! Цвет изумительный! Сейчас мода на пальто возвращается, появилось много достойных вариантов. Как хорошо когда сам можешь шить.Вы молодец, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-пальто! А мне очень нравится цвет, фактура, покрой, да и вообще как на Вас, дорогая Надеждочка, смотрится! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!Вроде бы я уверенный в себе человек,но твои мнения важны.

      Удалить
  9. Надежда, мне очень понравилось пальто на Вас! А цвет как мне кажется, очень Вам идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Надечка-отлично!!! С очередной победой тебя!!! С моей точки зрения, построить(так раньше портные говаривали) пальто-жакет-это высший пилотаж! А у тебя уже не первое-так что ты Мастерица и Труженица отменная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,самая верная моя подружка,спасибо тебе! За твои добрые слова и за поддержку!

      Удалить
  11. НАдя, очень понравилось пальто Ваше! Моделька замечательная, а еще оч.хорошо с туфельками смотрится и на фоне машинки. Ві такая молодая, озорная и уверенная в себе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Надежда! Заглянула к вам от Аллочки Мельниковой! Пальто очень понравилось! Я в восторге! Цвет тоже замечательный, очень спокойный! Тоже раньше любила шить, но теперь забросила и даже юбку никак не соберусь себе шить! А готовую купить тоже непросто, так как то фасон не подходит, то цена кусается.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится пальто! Стильно, отличный силуэт. Я думаю, не хватает яркого шарфа или платка на шею - действительно напрашивается яркое пятно, зато благодаря нейтральному цвету пальто любой оттенок шарфа будет к месту.

    ОтветитьУдалить
  14. Надя,спасибо! Да хочется яркого чего-то! Вяжу сумку.

    ОтветитьУдалить
  15. Надежда и пальто и вы в нем красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Анастасия! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово получилось! особенно мне нравится воротничок - такой стильный и оригинальный♥♥♥

    ОтветитьУдалить