четверг, 25 июля 2013 г.

Брючный костюм.



  Вот пришла мысль сегодня,для чего я веду блог,зачем я его вообще заводила? Никого порядка нет,пишу обо всем без всякой темы,просто пишу и все. Получается  про еду, про жизнь,про шитьё да вязание,про дачу.Какой-то бардак.
  Ну как есть. Теперь про костюм,решила-маловато у меня брюк,не люблю я их.А вот как увидела этот винтажный костюм в любимом журнале подумала почему бы мне не сшить.
Ткань поплин 100% х/б производство Корея,от себя не стала делать карман и добавила дополнительные пуговички.Результатом довольна,костюм комфортный буду носить.Только лето заблудилось,дожди замучили.




28 комментариев:

  1. Надежда, какой шикарный костюм! Он мне тоже очень приглянулся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Костюм очень комфортный,шей,на твоей хрупкой фигурке замечательно будет смотреться!

      Удалить
  2. Надежда, Ваш костюм замечательный, очень Вам идет! Мне тоже в журнале понравился этот костюм, но на Вас он "заиграл" по-новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!Мне кажется он абсолютно всем пойдет,выкройка очень хорошая!

      Удалить
  3. Чудесный костюм! Замечательно на вас смотрится! Лето... я тоже надеюсь, что оно вновь найдет к нам дорогу.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый костюм!Вам идёт,и брюки смотрятся превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Вот все сомнения брали,теперь убедилась,что не так страшно и можно надевать.

      Удалить
  5. Надежда, пишите, я с удовольствием читаю ваш блог. Все жизненно и довольно интересно. А костюмчик отменный и выглядите Вы в нем замечательно. Брюки очень даже идут, так что надо полюбить и носить.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла,спасибо!Теперь конечно,это же как ребенок,разве можно бросить,буду писать,спасибо что читаете,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, красиво!!!! Ярко и по-летнему!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Тоже цвет понравился выбирала между синим и коралловым выбрала это .

      Удалить
  8. Надюш, ты что..какие там думы- блог такой интересный, с удовольствием читаю-заглядываю, столько всего-как раз именно то,что и нужно-интересы-то общие у нас...А вообще-блог,по-другому-это же такой..интернет-дневник, так что день за днем делишься своими мыслями,своими шедеврами творческими, своими радостями и заботами..если начала это-значит, это было нужно-ничто просто так не приходит в нашу жизнь..так что,пожалуйста,пиши-и не нужно ничего особо упорядочивать-все и так в порядке!!!
    О костюме...ты скажи, 44 размер шила ,корректируя на грудь только? Или увеличивала размер-все же ткань нетянущаяся? Я только трикотаж по-прежнему 44 шью, располнела же, потому актуален такой вопрос и твоего ответа жду...сейчас тот знаменитый сарафан-футлярчик из 4 номера увеличила с 44 до моего 48, собираюсь кроить и боюсь...не попасть..конечно,припуски оставлю,но все же...
    Я этот костюмчик на тебе очень полюбила, вижу,и ты довольна-идет тебе такой стиль очень!!! Молодчина!!! Цвет-просто бомаба-такой еще найти не просто!!! Босоножки в цвет-обожаю такое...Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дилярочка, спасибо тебе дорогая! Буду писать! Скажу, что брюки не увеличивала выкройку как есть 42 бурдовский а жакет спинку брала 42 размера, а перед перевожу на кальку 42 размер, затем измеряю бумажную выкройку линейкой в области нагрудной вытачки и обмеряю себя от середины переда до бокового шва, конкретно в этом жакете у меня не хватало 8 сантиметров, затем режу выкройку вдоль вытачки и как она горизонтально заканчивается под прямым углом вверх до плеча. Раздвигаю на эти 8 сантиметров и накалеиваю на большой лист кальки дальше дочерчиваю новую линию плеча и боковую линию и дальше при сметывании уже регулирую со спинкой, вообщем это крапотливо на это у меня уходит 2 или 3 дня делаю все не спеша! Спрашивай что еще тебе не понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за оперативный ответ, все понятно, ты корректируешь выкройку на большую грудь...А я беру теперь размер по ОГ-у меня 48 как раз=110 см-как в журнале идет размер,и сегодня увеличила все же выкройку с 44 до 48 размера-тьфу-тьфу, сметала булавками и померила-вроде вхожу :):):), а спинку потом скорректирую-в этом вот сегодняшнем футляре-вижу,что она широковата-уберу в рельефы по спинке, пока что боюсь спинку меньшего размера брать, надо как-то попросить кого измерить мою ширину спинки и потом уже действовать правильно...

      Удалить
  10. Дилярочка вообще хочу приобрести манекен, или сделать свою копию, согласись удобно будет, но ремонт опять затягивается, даже не могу сказать определенно , когда все закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,манекен-это огромная помощь, конечно, я тоже о нем мечтаю...:)))

      Удалить
  11. Надежда,от души поздравляю с обновкой!До чего красиво,стильно,гармонично!Очень нравится выбор цвета,такой жизнерадостный и очень Вам идёт!Мне тоже приглянулся этот костюм ретро-дизайна в Бурде,да сомнения на счёт брюк...и так и не подобрала цвет,а точнее материал нужного цвета:-)Может,и не судьба)))А на Вас любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Алечка,спасибо! Я всегда придирчиво относилась к брюкам, можно сказать,что шила на всякий случай чтобы были, а эта выкройка очень удобная и первый раз мне не пришлось их переделывать, все село, мне самой нравится и в них комфортно, на твой маленькой, хрупкой фигурке будет отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда! Как всегда-очередной шедевр! И цвет, и фасон подобран изумительно!Очень омлаживает,освежает и подчеркивает все ваши достоинства! У меня есть желание подарить вам брошку из своей коллекции, если понравится,будете носить ее с этим костюмом в том числе. Вам подойдет очень!Скиньте в личку ко мне, либо адрес (куда послать),либо телефон,куда позвонить (ко мне приезжает племянница из Москвы в августе, я могу передать с ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,как неожиданно! И очень приятно! Спасибо большое.Напишу вам в личку.

      Удалить
  14. Ох, как же мне нравится! Цвет изумительный, очень Вам идет! И модель правильная, хорошая:-)
    А про цель ведения блога - я вот тоже много раз об этом задумывалась... Отчасти из-за этого долго не писала там... Но, в конце концов, если душа просит:-)))
    xxx

    Таня
    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Душа и в самом деле просит,значит буду писать.

      Удалить
  15. Вот, брюки можно не любить и выглядеть в них столь шикарно!!!!!
    Обалденный костюм. Надя, ты в нем помолодела лет на 20))))
    А я к блогу отношусь как к дневнику с картинками, бывает самой интересно перелистать, особенно ночью, когда не спится.....

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,спасибо!Ну вообще-то да,ты права,дневник с картинками,удобно и все по порядку все события,да и к общению я настолько привыкла,мне кажется я вас всех лично знаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, какой отличный костюм! А цвет - загляденье, кораллово-клюквенный, очень нравится! И на вас великолепно сидит, очень к лицу!

    ОтветитьУдалить