суббота, 10 августа 2013 г.

Выставка "Мода в зеркале истории 19-20вв."

 Сегодня хочу поделится с вами фотографиями с выставки,которая проходит в Музее Москвы на Остоженке при участии коллекционера и историка моды Александра Васильева.
Выставка интересная и запоминающаяся своим великолепно подобранными экспонатами и местом-это бывшие продовольственные склады.
Почему-то сравниваю с выставкой проходившей пару лет назад в Пушкинском музее " Диор ",выставка Васильева мне понравилась больше, платья просто волшебные.Для нас для мастериц есть чему удивиться и вдохновится.

Это костюм Л.М.Гурченко,вы не представляете какой он маленький,фотография все же добавляет объем.
 Для похода на выставку я надела тунику и брюки сшитые из любимой Бурды.
 Мне очень понравилась выставка,мы были вместе с мужем,он так увлекся,что рассматривая платье не заметил,что заговорил не со мной,а с рядом стоящей женщиной,стал говорить:
-Как мне понравилось вот это платье,а в ответ чужой голос:
-И мне это и еще вот то!
Что можно сказать? Увлекательная экспозиция!



28 комментариев:

  1. Надежда,я очень рада,что Вы попали на эту выставку!Мне совершенно не с кем сходить,но теперь меня не остановит одиночество...такая красота....и муж Ваш молодец,моего мужчину туда никаким пряником не заманишь)))
    И какой чудный комплект у Вас получился...нежно и как всегда гармонично вплоть до обуви...Вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Конечно сходите на выставку, увидеть все своими глазами это же так интересно , мы же современники Васильева и у нас есть такая возможность!

      Удалить
  2. Надежда, просто завидую-завидую, без промедления посетила бы такую выставку, а под Муслима обожаемого Магомаева два раза просмотрела фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что вам понравились фото и вы хотя бы так там побывали!

      Удалить
  3. Имя Васильева мне незнакомо, :) но выставка действительно очень красивая и интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это удивительный человек, критик и историк моды! Стараюсь быть в курсе того о чемон говорит и показывает.

      Удалить
  4. Надежда,

    Спасибо !
    Замечательные фотографии и удивительная выставка !

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда! Обалденная выставка! Так хотела посмотреть платья с коллекции Васильева вживую и вот такая возможность предстваилась! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, пожалуйста! Конечно вживую видеть все это великолепие замечательная возможность, но и по фото тоже можно оценить и иметь представление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда! Фотографии великолепные!Впечатлилась!

      Удалить
    2. Спасибо! Рада , что вам понравились!

      Удалить
  7. Забавная ситуация случилась с мужем)) Надежда, спасибо большое за фотографии, очень интересно было посмотреть! И туника с брюками очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,да вот ведь как бывает!Интересно и в самом деле,мне очень понравилось платье баронессы!такое красивое,просто невозможно от него было отойти.

      Удалить
  8. Спасибо! Здорово! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,пожалуйста!Рада,что вам понравились фотографии с выставки!

      Удалить
  9. Надежда, такие сложные вещи вы шьете, очень красиво и стильно. А выставка интресная, платья, что выше костюма Гурченко классные, напомнили мне времена Хемингуэя. Смотрели "Полночь в Париже"? Платье из этого золотого времени.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня,спасибо! Да все так и есть очень похожи и вся выставка оформлена так,что сначала ты попадаешь в 19 век а к концу в 20 и предпоследняя фотография,в самый раз той эпохи.

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, какая ты молодчина,и супругу отдельный респект-что разделяет с тобой твои интересы и увлечения! Обожаю Васильева, читаю все,что могу встретить и о нем,и его -периодически по мере сил выписываю его книги по Инету, много раз перечитываю...побывать на выставке его-просто мечта, спасибо,что помогла хоть чуть-чуть "прикоснуться" вот так в таким шедеврам... Кстати, в "Одноклассниках" есть его страничка, он часто там дает анонсы своих выставок...и альбомы интересные очень там с фото...Знаешь,просматривала очередной раз фото..платье обожаемой мной Гурченко,...а потом - ты-в этом новом образе - и -никакого диссонанса, так гармонично-вот 19,вот 20 век-а вот и 21-й...:)))) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дилярочка, дорогая! Спасибо тебе, я почти уверенна была , что тебе понравится эта выставка! Тоже люблю читать все о чем он пишет, ни выставке его коллекций давно хотела побывать! Впечатления очень эмоциональные! Такая спокойная атмосфера, приятная музыка того времени,окунутся из нашего напряженного графика вот в такую обстановку это просто отдых для глаз и души! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, замечательная выставка! как же Вам так повезло?!)
    Мне импонирует Васильев, умный и приятный человек, эрудированый, любит своё дело и знающе о нем рассказывает. Ну и коллекция платьев у него потрясающая.
    Жаль, что не так уж много платьев эпохи бидермайер, я увидела только одно. Огромные кринолины, пены кружев, жемчуг, высокие прически...)
    А вечерние платья (фотография под фото с горностаевой накидкой)- вообще красота. Эдакий винтаж, который вполне можно одеть и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Я давно хотела побывать на его выставке,мечта сбылась! Стыдно,но я не знаю,что такое бидермайер,пойду изучать.Да согласна,вечерние платья,хоть сейчас надевай и выходи в свет! это платья если я правильно помню 1910 года

      Удалить
  14. Надюша, выставка потрясающая!!!!! Спасибо тебе за такой подробный показ.
    Прям глазами пожирала платья, так хочется прикоснуться)))) но понятно, что нельзя, но от этого еще больше хочется)))) Всегда так любопытно заглянуть - а как сшито то.... а это...
    И как они умудрялись все это богатство разгладить после стирки????? (я имею ввиду старые времена) ведь ткани то были натуральные.
    Я в некоторые платья просто влюбилась, а некоторые, запросто можно повторить и сейчас))))
    Все платья возвращаются в новых материалах, только дух того времени уже не вернуть.....

    Надя. а говоришь, не любишь брюки! А ведь как красиво!!! Вот я думала, что такой цвет тебя не украсит, однако очень даже хорошо выглядишь, легко и свежо. И даже худее и моложе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лекночка,очень рада,что и ты смогла любоваться платьями,потрогать очень хочется,как на ощуп та или иная ткань,прикоснуться...
      Мне кажется такие пышные и богатые платья после стирки сушили таким образом,что они и не мялись особо.
      Лен,знаешь как я теперь хочу повторить платье баронессы,конечно покороче,просто сплю и вижу,ищу подобную ткань.
      Как-то после пошива двух брюк (коралловых и серых)по другому посмотрела на брюки,да и комфортно все же... Лена,спасибо!

      Удалить
  15. Надя, замечательные комплект! Не менее стильный и оригинальный, чем наряды выставки. Случай с вашим мужем очень забавный, со мной тоже так иногда случается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо! Вспоминаем со смехом теперь этот случай.

      Удалить
  16. Ой, я тоже ходила на эту выставку:-) Очень понравилась:-)
    Замечательно выглядите! Туника - прелесть!

    xxx

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Мне очень приятно,что ты ко мне забегаешь!

      Удалить