среда, 21 августа 2013 г.

Тверская улица.

 Я продолжу субботнюю прогулку по центру. Александровский сад , Манежная площадь и далее Тверская пожалуй это мои любимые места,здесь всегда многолюдно и меня никогда не покидает ощущение праздника. Когда то в далеких 80=х Геологоразведочный институт находился напротив Александровского сада и мне известен здесь каждый уголок.Пусть я проучилась всего то один семестр,но мои ноги ходили сюда 4 раза в неделю,по вечерам после работы. Путь лежал,через ГУМ,сюда я заходила на первый этаж в гастроном,там был кафетерий,брала стакан-да,да именно тот самый стакан от Веры Мухиной,горячего кофе и бутерброд с докторской колбасой,не спеша ела,рассматривая  мимо проходящих людей. И так же не спеша через площадь шла к переходу. Однажды наклонив голову и думая о чем-то своем,споткнулась о чужие ноги,оказывается оперившись на перапет перехода,кого-то ждал Амаяк Акопян,помните был такой фокусник! Вот как неожиданно можно встретить артиста.
Куда то меня мысли завели...
   Так вот дальше мой путь лежал мимо гостиницы Националь,на первом этаже через оргомные окна видны были столика,всегда накрытые белыми скатертями,начиненные ножи, вилки и натертые до блеска фужеры,увидев все это,создавалось приподнятое настроение,хотя иду же мимо! И вот рядышком с гостиницей институт,сейчас там находится Геологический музей.
 Вверх по Тверской наслаждаясь солнцем,выходным днем и всем,что нас окружало мы добрались до Елисеевского магазина,сейчас он сохранил свою неповторимость,но своим содержимым стал похож на обычный магазин Перекресток,каких в Москве много и цены там такие же.
Но все же мы нашли там,то что не отыщешь в обычном магазине,это натуральный мармелад,помните был такой яблочный,сливовый, в плостах переложенный калькой и продавался он на вес.
 Выйдя из магазина и пройти буквально три шага и мы уже у знаменитого кинотеатра Россия,сейчас это Пушкинский,но показать вам я его не могу,вся площадь и памятник обнесены сеткой и там ведутся какие-то работы,видна только крыша над знаменитой лестницей,по которой идут актёры на Московский кинофестиваль.
Вот такой был день.


















10 комментариев:

  1. Булат Окуджава
    ПРИЕЗЖАЯ СЕМЬЯ ФОТОГРАФИРУЕТСЯ
    У ПАМЯТНИКА ПУШКИНУ

    На фоне Пушкина снимается семейство.
    Фотограф щелкает, и птичка вылетает.
    Фотограф щелкает,
    но вот что интересно:
    на фоне Пушкина!
    И птичка вылетает.

    Все счеты кончены, и кончены все споры.
    Тверская улица течет,
    куда не знает.
    Какие женшины на нас кидают взоры
    и улыбаются...
    И птичка вылетает.


    На фоне Пушкина снимается семейство.
    Как обаятельны
    (для тех, кто понимает)
    все наши глупости и мелкие злодейства
    на фоне Пушкина!
    И птичка вылетает.

    Мы будем счастливы
    (благодаренье снимку!).
    Пусть жизнь короткая проносится и тает.
    На веки вечные мы все теперь в обнимку
    на фоне Пушкина!
    И птичка вылетает.

    Навеяло...при упоминании о Тверской...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Прямо в тему это стихотворение!
      Вот так и останется на память снимок.

      Удалить
  2. Надежда,

    Спасибо !
    Я была очень рада прогуляться с Вами по Москве :)
    А как вкусно : и про стакан, и про мармелад, и про бутреброд с Докторской !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и вам спасибо,что заглянули и прогулялись вместе со мной!

      Удалить
  3. Надя, спасибо за экскурссию! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя спасибо!
    Интересный рассказ. И я тоже помню мармелад пластами, мне кажется, даже вкус его отдаленно, но все еще есть в голове))))))
    И у нас в городе есть маленькие отдельчики - Елисеевский шоколад.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,спасибо тебе! Мармелад очень вкусный,хоть специально теперь за ним ездий!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить