суббота, 24 августа 2013 г.

Куртка.

Увидела в блоге одной молодой девушки и сказала и я такую хочу!
Выбрала модель пальто.скажу честно выбор не удачный,размер взяла из раздела плюсиков 44,но для меня лучше обычный 44,пришлось много ушивать по всем швам и на спинке делать средний шов,и все равно куртка как вроде не с моего плеча а дальше все окантовала черной тканью. Впервые сталкиваюсь с таким материалом,какой же он скользкий,так и норовил выскользнуть и это заметно.Больше я такую ткань не возьму,не понравилась.
Ткань готовая стеганная белой 1,5 при ширине 1,5 и черной 0,5 при ширине 1,5.
Сегодня я её испытала,в Москве 14 градусов.


24 комментария:

  1. Надечка, ну нет слов! В ФФ отписалась только что,побежала и сюда...Какая ты все ж молодчина, шьешь просто как пирожки печешь, да все такое сложное, изысканное! Отличный материал подобрала-стежка такая интересная, сложная и красивая, посадила куртку,несмотря на сложности с выкройкой, просто изумительно!!! Молодчина! Поздравляю с обновкой!...Как жаль,что уже в Москве осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка, спасибо! Вот умеешь ты успокоить, вообще очень хотелось мне ее ушить еще чуток это такие мысли пришли в голову после просмотра фото.Теперь наверное спрячу потроны.

      Удалить
    2. Конечно,спрячь...Еще ж что-то трикотажное подденешь по погоде по настоящей осени-то да ветрам-вот и сгодится та свобода, которую ощущаешь сейчас... Чудесная куртка,носи и наслаждайся!!!

      Удалить
    3. Да это точно, сегодня то я в тоненькой кофточке, а свитерок вязанный и все на месте будет.

      Удалить
  2. Мне тоже кажется, что куртка очень хорошо сидит, да и вообще красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Теперь уж точно не буду переделывать.

      Удалить
  3. Ух тыыыы! Очень красиво смотрится. Цвет роскошный, да и с посадкой со стороны кажется что все в порядке...

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,спасибо.мне приятно, что вам понравилась моя куртка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая куртка, а-ля Шанелеский жакет, и все так аккуратно))) меня иногда тоже выкройки тоже смущают, неделю назад шила 2 модели юбок карандаш и просто прямую, в обоих случаях один и тот же размер, но карандаш села хорошо и даже узковата, а вот прямая оказалась на 2 размера больше, пришлось подгонять

    ОтветитьУдалить
  6. Оля спасибо! Сама то я не очень довольна, у меня есть более аккуратные и удачные вещи, а эта какая то недотепа вышла, но может идея кому то пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая вещь получилась, универсальная, на сентябрь самое оно. Надежда, честно, я не замечала, что один и тот же размер, обычный и "плюсовый", различаются. Вчера купила и №9 burda, и плюсовый осень-зима, вечером наслаждалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, вот убедилась что обычный и плюсовый не одно и тоже. И при раскрое бумажную выкройку надо тщательно измерить.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, буду знать. Как раз нацелилась на платьице плюсовое, я тоже 44 размер обычно беру.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена пожалуйста! Я рада если чем то помогла.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, очень понравилась курточка. И с брючками красиво. Свежо и аккуратно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,спасибо!Вообще недолюбливаю ни куртки, ни брюки,но для прохладной погоды очень даже комфортно.

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда,

    Очень красивая куртка получилась !
    Соглашусь с комментариями : она на Вас хорошо смотриться !
    Браво !

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, молодец! Увидела и сразу в дело! У меня обычно загорится, а потом еще доооолго тлеет)))))
    Ну что сказать, идея жакета-куртки чудесная! Очень ткань понравилась, но верю наслово, что проблемная)))) Хотя если увижу у нас, наверное куплю))))) уж очень приглянулась.
    Ну а сам жакет, сидит то он в целом хорошо! Я бы только вырез горловины по меньше сделала и не нравится мне головка у рукава. Но это я уже на себя примеряю))))
    Может из-за этих моментов тебе и не комфортно.
    В любом случае выглядишь ты в ней замечательно, надо носить, сколько погода позволит))))
    Я кстати шью и по плюсам и по обычной бурде 44 размер, не замечала разницы. Думаю проблема именно в данной выкройке. Ведь на пальто прибавки идут гораздо больше, чем на куртку или жакет....

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,вот именно,намучилась я с этой ушивкой,даже бросить хотела,а рукав по выкройке большой,а так как я и боковые и плечо ушивала,рукава- лишнее отрезала,вот потом уже собрала,что получилось.Бросить жалко,это же как ребенок,буду носить.
    Лена,а вот наверное потому что пальто и выкройка такая огромная.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень элегантный жакет, Надя!
    Тоже вспомнила о твидовых костюмах Коко Шанель)
    В целом прекрасно) очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена,спасибо!Учусь быть аккуратной,но мне все равно косяки мои видны!

    ОтветитьУдалить
  18. Я думаю, что курточка - прелесть!!! Очень элегантная и действительно напоминает стиль Шанель... И - самое главное - очень и очень Вам к лицу!!! Супер!

    Таня

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Мне приятно! Рада слышать твоё мнение!

      Удалить