четверг, 29 августа 2013 г.

Что это такое?

 Вчера,был обычный рабочий день,все как всегда.
После работы быстренько забежала в магазин за мукой,так как решила испечь творожное печенье . Младший сын уже был дома, люблю приходить, чтобы в квартире кто-то из домашних уже находился,мы поужинали и я занялась стряпнёй.
 Заложила в мильтиварку курочку,поставила воду для макарон и в кондитерскую миску сложила творог,масло,сахар,сметану и полезла в холодильник за яйцами,взяла яйцо в руку и О,боже! оно треснуло и полилось по дверке пачкая все что стояло ниже!
 Я растерялась и смотрела на все происходящее как будто смотрю фильм,потом стала вытаскивать полочки закрепленные на дверце,холодильник стал подавать звуковой сигнал
-закрой дверь!
И полка не поддавалась и я её дернула, как следует и с полки полетела бутылочка с соевым соусом и вдребезги разбилась! Запахло всем и сразу...
 Господи Иисусе,на что мне все это?
Позвала Митю на помощь,по тихоньку мы  собрали осколки от бутылочки,помыли ножки стола,табуреток,дверцы холодильника и полочки,замыли обои,дверцы плиты и посудомоечной машины,кухня то крошечная,досталось всему,что там находиться!
 В полном порядке и чистоте  замесила тесто, испекла печенье,сварила макароны и мультиварка подала сигнал,что курочка готова.
Что это было?

20 комментариев:

  1. )))))))
    Ой Надюша, да ничего это не было))))) просто стечение обстоятельств. Ты ведь знаешь, что мир состоит из черно-белых полос. Не бывает, чтоб постоянно гладко....
    Я вот как-то кастрюлю супа ставила в холодильник, в этот момент, уже не помню что, но что-то стало убегать из кастрюльки, я дернулась и весь суп и в холодильник, и на пол, и кастрюля с грохотом.... Вот было "весело")))))
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Леночка,наверное стечение обстоятельств.Удивило,то что как легко оно рассыпалось это яйцо,ведь я же сама днем раньше укладывала их в ячейки,поэтому странным все показалось.
      Я представляю супом все залить...

      Удалить
  2. Да, слава богу, что лишь яичко и бутылочка! Хоть и помыть пришлось все)). А я помню, у меня было так - дочка маленькая совсем была, я что-то делала на кухне, как-то неаккуратно дернулась и масло растительное на пол вылила, такая лужища...... Я так и застыла, аж руки опустились.... Поначалу просто вышла из кухни и дверь туда закрыла))))). Потом конечно вернулась и долго мыла все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,ведь и в самом деле шок какой-то наступает и стоишь как парализованная и смотришь на все это не своими глазами.

      Удалить
  3. Наденька, а я тоже все чаще и чаще про мультиварку думаю - рекомендуешь? И какую модель, что бы уж не сильно дорого, а то я вижу есть хорошие, но за 30-40 тысяч.... Пока не хочу столько тратить.... Вдруг не понравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,каждому своё! Я попробовала в ней все! Нравится печь,делать запеканку,любое мясо. Пробовала кашу,с вечера все заложить.Утром запах разбудил,но результат не понравился,каша получилась не такая вкусная как в молоковарке ( это такая кастрюлька со свистком и носиком куда вода наливается)плов получается как каша,мне нравится,как я его всю жизнь делала на сковородке и все попорядку.
      Выбор за тобой.

      Удалить
  4. Да,Надюш, бывает и такое...но-одно скажу-не нужно сразу искать какие- то предзнаменования и т.п.-иначе можно такого НАПРОГРАММИРОВАТЬ себе...согласна с девочками-просто - случилось такое вот -и все, такая вот неприятность...зато-кухня как новенькая, печенье пекла в полной чистоте и красоте-сама пишешь :))))))))))))))) Лучше во всем находить хорошее!!! Успехов и удачи во всем и всегда-ты этого достойна!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо,тебе! Согласна с тобой,лучше во всем видеть хорошее!
      Сегодня на все это уже со смехом оглядываюсь.

      Удалить
  5. а у нас в народе говорят, когда разбивается что либо в доме , это значит плохое( сглаз) прошло мимо , наткнулось в вашем случае на яйцо и сою... это сказали бы к лучшему... верить или не верить дело сугубо личное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже слышала такое от своей бабушки - мелкие неприятности принимай с благодарностью, ангел тебя предупредил и смог соломки подстелить, зато большая беда могла случиться да стороной прошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,наверное предупреждение какое-то! Ведь время потраченное на уборку,могла бы чем-то другим заняться,а что лучше ещё не известно.

      Удалить
  7. Вот-вот, я про это же хотела сказать...

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда,

    Бывает !
    Хорошо, что всё получилось быстро убрать !

    Просто момент такой, какой-то "неправильный " был ;)
    Главное, что семья без ужина не осталась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно,без ужина никак нельзя!А медленно я не могу,мне надо все быстренько и все сразу.

      Удалить
  9. Надя, такое бывает у всех:) Но ведь еще бывают и другие дни и вечера, когда идет все как по маслу. Мой муж говорит - закон сохранения энергии, куда ж деваться? Жить и воспринимать все спокойно, у природы нет плохой погоды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я во всех случаях стараюсь быть спокойной,дерганья они ведь ни к чему хорошему не приводят!

      Удалить
  10. Бывает, Надя)
    Стечение обстоятельств и "космическая" попытка вывести из равновесия.)
    Когда так случается, я на пару минут ухожу в другую комнату - возвращаюсь и все спокойно доделываю и убираю. Главное не дергаться и не метушиться.)

    ОтветитьУдалить