понедельник, 4 ноября 2013 г.

Тихий угол.

 Никогда еще не оставалась на душе так тягостно,как от поездки в Тамбовскую область.Почему спросите вы,отвечу-не хорошее впечатление от дороги,я конечно все понимаю,но на мой взгляд самое главное должно быть удобно всем и тем кто водит машину, и тем кого везут на машине.
 А дороги в России до сих пор те,которые проложили в Советском Союзе,а чем дальше от Москвы,тем меньше прослеживается цивилизация.По южному направлению,по нашей родной Симферопольской трассе( я сужу) много сделано и туалет  есть с водой и мылом,а вот по трассе Каспий об этом можно забыть,все как в далёких 70-90 прошлого века.
 Теперь о самом пансионате "Тихий угол"-расположен он в красивом сосновом лесу на берегу реки Цна. Правда, название вызывает интерес! Конечно же я полезла в интернет за информацией и вот что я узнала:
 Цна- самая длинная река Тамбовской области,протяженность её 291 км. Происхождение названия до сих пор не ясно и имеет много версий,одна из них от древнерусского слова Тихий,надо сразу сказать,что это спокойно-текущая река.Еще существует версия,что Цна  происходит от фино-угорской основы слова "тина" и еще мне мне понравилась легенда,которую рассказала
жительница Сампурского района В.П. Нестерова: «Во времена татаро-монгольского нашествия кто-то из кочевников, попробовав воды из реки, восхищенно произнес: «ца-а-а» - «очень вкусная вода». И этот возглас закрепился как название реки. М.И Долженкова пишет, что «Цна» в переводе с мордовского значит «вкусная вода».
  Конечно же во все времена,люди селились там,где была вода.
Мне очень понравилась местность, где расположен пансионат,отдохнули прекрасно,комфортабельные коттеджи со всеми удобствами,отличное питание и внимательный персонал окружили нас заботливо и не давали скучать.




17 комментариев:

  1. Очень красивые виды! Хоть и на отдыхе, но в элегантном платье, и все в тон, молодец, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Женщина в платье всегда выглядит элегантно,поэтому я больше всего их люблю.

      Удалить
  2. Надежда, как мне нравится, что есть еще такие дома отдыха, пансионаты и санатории для людей!
    А какие фотографии!!! Передают настроение, создают эффект присутствия...особенно впечатлила фотография с пылающей огнем, рябиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,да есть у нас места,где отдыхает душа,просто надо наверное любить свою родину.
      Рябина мне тоже понравилась,не смогла пройти мимо.

      Удалить
  3. Надя, какое милое место. Главное, что отдохнуть все же удалось. Щука класс!
    А про дороги и остальное.... так иной раз кажется, что Россия где-то в Москве и заканчивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да сами радовались,как дети,когда щуку увидели!
      Да создаётся такое впечатление,что чем дальше,тем совсем бездорожнее.

      Удалить
  4. Надежда,

    На самом деле этот уголок дышит спокойствием ...
    Надеюсь, что отдых прошёл замечательно !

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично отдохнули! Пл фотографиям мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Отдохнули отлично.Набрались сил,свежего воздуха и красоты!

      Удалить
  6. Какая тихая и дикая природа! Такую можно найти и в Белоруссии.
    Надюша,какое у тебя платье красивое! С бантиком! Сама ,ведь,шила? И сапоги с шалью очень гармонично подобраны. Щука обалденная,и вообще мне всё понравилось! Главное,что хорошо отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо! Платье сама шила,старенькое оно уже,но по прежнему любимое!
      Щука хвостом мотала,чешуя такая серебристая.Мы и с рыбаком поговорили.

      Удалить
  7. Наденька,а я тебя потеряла было-а ты вон где-в Тихом уголке отдыхаешь:))) Чудные места в России, прелестные...жалко,что так заброшены дороги в глубинке все же...В прошлом году зимой мы тоже в санатории неподалеку отдыхали, действительно-просто вот наслаждение-спокойствие, тишина, умиротворенность,единение с природой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот она я отыскалась.Дилярочка,конечно здорово если есть такая возможность отдохнуть от городской суеты надо пользоваться.

      Удалить
  8. Такая мирная, красивая природа! Замечательные фотографии! Судя по ним, отдых удался:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My TWITTER
    My LOOKBOOK

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша,спасибо! Да удивительно красивое место,мы остались довольны и рады,что побывали в Тамбовском крае!

    ОтветитьУдалить