воскресенье, 30 марта 2014 г.

Чуть помедленнее кони!

 31 марта 2014 год.
Мы успели в гости к богу не бывает опозданий
Так что ж там ангелы поют
такими злыми голосами Или это колокольчик
весь зашёлся от рыданий Или я кричу коням
чтоб не несли так быстро сани
Чуть помедленнее кони чуть помедленнее
Умоляю вас вскачь не лететь
Но что-то кони мне попались привередливые
Коль дожить не успел так хотя бы допеть
Я коней напою я куплет допою
  Когда то мне не понятен был смысл этой песни Высоцкого,просто не доросла еще,а вот теперь и сама пою в унисон чуть помедленнее годы,что ж вы так быстро несетесь?!
 Я еще много не успела,не повидала, не съездила,не попробовала,не увидела,не встретилась,не всем сказала люблю... это абсолютная правда.Сегодня мне 51! Это так много и понимаешь,а сколько еще...
Большую часть жизни провожу на работе и самые первые поздравления от коллег,с ними я вместе чуть больше четверти века.
Дорогие мои,спасибо Вам большое!

Если вам надо завтра надеть платье,то сегодня сшейте вот эту модель
Шьётся до безобразия быстро,а если у вас отлично работают ваши помощники,машинка и оверлок и вовсе ни составит труда.
Понравился необычный большой воротник,чудные рукава и всего один шов.






37 комментариев:

  1. Надя, поздравляю с днем рождения! Пусть будет крепким здоровье, а жизнь - счастливой! А годы..., понятно, вспять они ни у кого не идут, не будем обращать на них внимание, будем радоваться жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Согласна с тобой нам и надо здоровья и радости!
      А годы,куда ж их деть?!

      Удалить
  2. Надежда, с днём рождения Вас!!!
    здоровья, исполнения всех задуманных планов...пусть семья только радует и увеличивается в составе...внуков, правнуков и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,спасибо!Внуков,внуков пока еще есть силы.

      Удалить
  3. Надежда с Днем рождения Вас!
    Желаю чтобы сбывалось все задуманное, а задуманному не было конца!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, с днем рождения! Вы - красавица! Здоровья, спокойствия и любви в семье и время для хобби!
    Платье уютное получилось, цвет хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Да,да время побольше,а его так всегда не хватает!

      Удалить
  5. С днем рождения, Надежда!!!!!
    Вы красавица, и коллеги у вас такие элегантные. С днем рождения вас поздравляю! Желаю во всем видеть только прекрасное, чтоб жизнь радовала яркими красками, хорошими впечатлениями и радужными эмоциями!
    Платье очень красивое, украшает вас до невозможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! коллегам передам. Видеть во всем прекрасное это хорошая черта и её надо развивать.

      Удалить
  6. Надежда, с днем рождения!!!! Счастья и вдохновения! Платье замечательное! Мне оно понравилось в журнале, было интересно посмотреть, как оно выглядит в пошиве - просто и стильно, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо за поправление! Выкройка очень хорошая и пошив прост,шей!

      Удалить
  7. Надюша! С днем рождения! От души - здоровья, счастья, хорошего настроения! И всех благ!
    Как прелестно ты выглядишь на этих фото, цвет платья явно освежает!
    И само платье получилось очень милым, уютным.
    У меня была клиентка, которая в 50 родила сыночка молодому мужу.... так что....
    а глядя на своих тетушек я поняла, что старость в общем-то начинается где-то после 70 и то! все зависит от человека!)))))
    Так что успеха тебе и реализации желаемого ещё много, много, много лет впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Вот это клиентка! Только восторг!
      Будем стремиться реализовать все,что задумали.

      Удалить
  8. Наденька, поздравляю, дорогая!!! Блеск глаз,задор, оптимизм- нет, цифры в паспорте-это всего лишь кем-то придуманные и сосчитанные цифры-а вовсе не ты! Нам столько,сколько лет нашей душе-а она всегда молода!!! Счастья,красоты, радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо,дорогая!
      Тебя с прошедшим ДР!!!Здоровья,благополучия и всего того,что сама себе пожелаешь!

      Удалить
  9. Платье очень уютное, удобное, комфортное! Надя, поздравляю от всей души с днем рождения! Все еще впереди, начинается самое интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! С возрастом возможностей больше,хватило бы только сил.

      Удалить
  10. Надежда, с Днём рождения! Счастья вам, здоровья, успехов в работе и всех ваших хобби, удачи в жизни, хорошего настроения! А года... Представьте, что всем нам жить лет до 100, тогда получится, что 51 - это середина жизни, золотая середина!
    А платье получилось необычным не только из-за кроя, но и за счет расцветки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Принимаю твои математическую теорию,так и правда удобно осознавать,что только половина жизни прожита!
      Расцветка играет не последнюю роль.

      Удалить
  11. Надежда! От души поздравляю Вас с Днем Рождения и желаю Вам, как можно дольше быть такой молодой, какая Вы сейчас. Всего-всего Вам доброго!
    Платье очаровательно. Вы умеете выбирать модели для себя с учетом всех плюсов и минусов и от этого только выигрываете. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо за поздравления,мне очень приятно!
      Выбираю сама не знаю как по типу просто нравиться и как это на мне будет смотреться,бывает иногда и ошибаюсь.

      Удалить
    2. А еще меня интересует ткань платья - это трикотажное полотно или тканое? И почти интимный вопрос: на какой машине Вы шьете и какой оверлок?

      Удалить
    3. Лара,давай на "ты"-ткань трикотажное полотно,производства Италии,легкое,пушистое и мягкое.Машинка Brother Innov-is 250 (NV-250),подарили в 2008 году,до этого с 1985 года шила на подольской машинке,сейчас купила бы PFAFF.потому что этого производителя коверлок- очень мощный агрегат-настоящий помощник.

      Удалить
    4. Согласна на "ТЫ" У меня тоже была подольская Чайка.
      Похоже, что без оверлока не обойтись и мне?! Только вот я в больших сомнениях, что купить?

      Удалить
    5. Главное не спеши! Почитай,зайди в магазин швейный мир,там хорошие консультанты,покажут расскажут ,сразу не бери,подумай дня 2-3 я потом уже покупай.Заказать можно через интернет.

      Удалить
  12. Надежда ,с днем рождения вас!!! Всегда с удовольствием читаю вас, спасибо, что есть ваш блог, мне очень нравится ваш позитив, побольше вам солнечных дней и хороших людей рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Порой кажется зачем я веду блог,есть оказывается польза,спасибо,что заходите ко мне в гости и за поздравления,мне очень приятно!

      Удалить
  13. Наденька, с Днем рождения! Пусть всё задуманное сбудется!
    Слушай, а ты же девчонка совсем, чего я всё "вы" да "вы")))
    Буду на "ты", и не спорь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша,большое спасибо! За девчонку особенно и конечно на "ты" и без всяких споров!

    ОтветитьУдалить
  15. Надежда, от всей души поздравляю Вас с Днем Рождения!!!! С огромным уважением к Вам и восхищением!! Мира, добра и просто много радости!!
    (простите, что так поздно, но лучше поздно, чем никогда))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, и платье великолепное получилось, очень Вам идет и красит!!

    ОтветитьУдалить