суббота, 19 апреля 2014 г.

Я дома!

Я люблю возвращаться в свой город нежданно, под вечер,
Продираясь сквозь толпы знакомых сплошных облаков,
И на летное поле спускаться, хмелея от встречи,
Захлебнувшись прохладой соленых балтийских ветров.

Я люблю возвращаться в свой город прокуренным гостем
Сесть в такси на стоянке, которой уютнее нет,
И чуть-чуть тормознуться на улице Зодчего Росси
В ожидании блеска мелькнувших вдали эполет.

Боже мой, как люблю, как люблю я домой возвращаться...
Как молитву читать номера ленинградских машин,
И с родной Петроградской у старой мечети встречаться,
Пролетая по белым ночам опьяненной души.

 Пусть эта песня про Питер,а я люблю возвращаться в Москву, мне  по душе эти слова...












2 комментария:

  1. Наденька, с возвращением! Да, эта песня всегда вспоминается, когда б и откуда ты не вернулся домой...
    Как отдохнули? Жду с нетерпением рассказа о путешествии..соскучилась :)
    С светлым праздником Пасхи тебя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо и тебя с праздником! Отдохнули очень хорошо!

      Удалить