воскресенье, 25 января 2015 г.

Вся правда про коверлок Pffaf 4.0

    Сама я безучастно отнеслась к выбору коверлока, купил муж и вся ответственность лежит на нем! Я просто пользователь. Помню тот первый день,когда мы с Вовой сели его осваивать,был выходной,у меня был раскроен кардиган.
Взяли инструкцию,заправили нитки,и пробовать стали строчить,сейчас я легко об этом говорю,НО,коверлок шить отказывался,а время прошло пол дня!
 Я стала чуть не плача говорить мужу,зачем такую сложную машину  надо было покупать,вдруг я не смогу ей пользоваться?! На это последовал ответ медведя учат танцевать!
Сейчас разберёмся!!!
С тех пор прошло 2,5 года.
Мой совет:1) не стоит с таким настроением садиться за работу,2) не следует сразу пробовать пятиниточный распошивальный шов.
3) Начинать надо с самых простых швов и тканей.
Но мы то асы никогда в глаза не видевшие техники подобного рода и сразу взялись за тянущийся трикотаж! Дорогу осилит идущий и с этим не поспоришь.
Стали внимательно перезаправлять нитки,и наконец то заметили,что не заправили нижний петлитель,,какое было счастье,когда появилась нужная строчка!
 Сейчас обрабатываю  все ткани,которые покупаю,очень довольна,главное привыкла и мне он очень нравится.
 Но,снова это Но! Знаете как я люблю и обожаю шить из джинсы,я не раз об этом говорила.

Старшему так понравились брюки,что я решила сшить из джинсы и тут случилась поломка иглы,да так,что...
 Купили новые иглы,кстати рекомендуют к пффаф иглы инспирия,но я не смогла их купить,поэтому сейчас использую schmetz для оверлока.
Иглы купили,вставили,все это делаем с мужем, а машина шить отказывается,подключился старший сын,ничего и у него не вышло!
 Решели вызвать специалиста,искали через интернет,пришел дяденька все осмотрел и сказал,что я погнула какую то штучку под пластиной,из за неё все не шило.
Мнение специалиста.
Специалист из ТЕХНОМИРА,работает качественно,как он сказал настраивает технику в ГУМЕ,каждые пол года.
 В домашних условиях настройка специалиста требуется как только купили,чтобы профессионально объяснили правила пользования.
И сказал,что пффаф это техника слабая и он бы купил джаноме оверлок и расспошивалку,отдельно!!!
Но это его мнение,а я очень осталась довольна его работой,он еще подложил тоненькую прокладку под какие то зубчики,так как они были утоплены и он практически не был настроен должным образом.
 Мне нравиться мой коверлок,считаю,что каждый должен выбирать сам и никакой совет я дать не могу,я просто рассказала свою историю! А вам спасибо,что вы послушали!




Это шов после настроек. Судить вам.
Ваша Надежда.

12 комментариев:

  1. Надя, не совсем поняла, и твоей технике потребовался ремонт????
    У меня вся техника джаном и не сказала бы , что она мощная...
    Но что правда , так это то, что после покупки большинству машинок требуется настройка.
    Я после ремонта оверлока, так воодушевилась работой мастера, что отдам на настройку свою плоскошовку, а то она у меня брыкается, то шьет, то не шьет...
    И я согласна, лучше когда для каждой операции своя машинка, но куда ж нам такой технопарк ставить))))) Хорошо, когда есть отдельная комната, причем не маленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да случилась поломка иглы и вместе с ней погнула пластину, но я то этого не знала, пока не пришел мастер и все не на строил как надо. И правильно говориться , что дело мастера обиться, мне нравиться лучше стал шить коверлок! Конечно хорошо, но где же место взять для всех машинок!

      Удалить
  2. Надя, как хорошо ты написала про настроение! Ты меня успокоила. Я все себя ругаю, что "механизм" купила уже два месяца назад, а ни разу так и не села и не включила его: нет настроения и все тут! Что сделашь? Буду теперь спокойно ждать пришествия - НАСТРОЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лпра,это истинная правда! Если душа не хочет творить,то и не стоит браться! Лучше подождать вдохновение,так будет больше пользы и все будет ладиться!

      Удалить
  3. Надежда, дааа... Сложные у вас отношения с машиной.
    У меня как раз оверлок и распошивалка Джаном - комплектом довольна в принципе. Кардиган красивый! А джинсы так вообще - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,вот такие приключения случились со мной,но это опыт приобретенный,я так считаю. Вот муж теперь тоже загорелся этим брендом.

      Удалить
  4. Надечка,прости,что я потерялась-тебя читаю всегда,но пишу сейчас редко...Про распошивалку хорошо написала, я согласна со всем-за рукоделие никогда нельзя садиться с мыслями "не смогу",всегда нужен некий кураж... Я,кстати, этим летом успела купить ту самую Джаноме Ковер Про 2,которую хвалили на форуме Бурды,и тоже пока не могу освоить,пыхтела-пыхтела, решила отложить до вызова настройщика-как раз и остальной машино-парк:) нужно отладить...У меня швейка-Джаноме 90-х годов-шьет до сих пор безукоризненно,и оверлок Ягуар,который я измучила-теперь нужно отладить:)...
    P.S.Ты так и не рассказала про розовый костюм-только вскользь на ФФ..как выкройка? я сняла выкройку еще в том же году,но так пока и не сшила...
    Удачи и успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка, я сама в запарке, много работы и почти нет времени, поэтому писать почти перестала, посещать форум тоже, а ведь было время, когда ни дня не пропускала...
      А про технику еще скажу так, просто не пришел момент для освоения, щелкнуть должно что то и все наладится!
      Розовый костюм- выкройка считаю очень удачная, хорошо садится на фигуру, не корректировала, потому как трикотаж, модель выбрала с воротником, так намного интереснее мне показалось, шей!

      Удалить
  5. можно я свои 3 копейки вставлю?
    у меня дома мало места для 2 машин.
    я купила из этих соображение комбинированную бернину-коверлок и оверлок.
    как оверлоцк- это самая лучшая машина, которую я когда-либо видела и пробовала, а вот коверлок мне промотал все нервы 1,5 года.
    в конце концов я не выдержала и продала ее за цену одной машины.
    купила себе Бэбилок и вот почему.
    когда я кинулась сос своими проблемами, все техники качали головой.у нас еще есть магазины, в которых машины продают и сами же ремонтируют, не отсылая их в большие безликие мастерские.
    так вот все механики в один голос мне дали понять, что:
    1.какая бы это марка не была, все без исключения кроме Бэбилока, плохо проходят через толстые места, начиная пропускать петли
    2.все эти другие марки кроме бэбиклока, как бытовые имеют слишком мягкие детали из слишком мягких металловб, а поэтому подверженны легким отклонениям, которые однако слишком чувствительны для функции коверлока.
    3.все бытовые коверлоки-комби кроме бэбилока плохо переносят переключение от одниой функции на другую и электронно сбиваются, а настаивать на 0 может только техник.
    теперь почему это так..?
    бэбилок- машина с очень сильным мотором и очень плотным и прочным металлом. для мастеров она считается полуиндустийной.
    я скрипела зубами. у нас йта машина стоит 2500€.
    ас тех пор, а прошло уже 2 года, я напрочь забыла ,что такое, пропускание петель или плохиое строчки или ступорение и пр.
    она всегда и без исключений работает и не только у меня.это вообще гарантиерует сам производитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно можно, всегда рада, тем более такая важная информация от профессионала!
      Мне надо было подойти ответственно к выбору, но дело сделано, на самом деле я не так много шью, никогда не шью на заказ, только все для семьи и себя и после наладки по стараюсь бережно относиться к коверлоку.
      Еще настройщик сказал места, где утолщения надо проходить на скорости, а я наоборот всегда останавливаюсь, дать побольше оборотов, это похоже на автомобиль, когда он едит в гору.

      Удалить
  6. Надюша, спасибо за ценную информацию! Сколько бы не шерстила интернет на предмет плюсов и минусов какой - либо техники, опыту и советам "своих" девочек доверяешь все - таки больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина , еще скажу, сколько не читай, но пока сама не пройдешь этот путь сказать по сути не можешь, а это информация от специалиста практика и думаю ему можно верить!

      Удалить