воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Парка.

   Здравствуйте дорогие мои! Сегодня я с паркой,история у нее из рук в руки переходящая.
Потому,что Митя выбрал для себя эту модель,при первой же примерки стало ясно,даже если вставить утеплитель,все равно получиться для него велика,тогда папа Вова сказал,что заберет её себе! Но ему оказалась она не подходит по росту,длинные рукава и сама она длинная,как то не смотрелась,единственное,что плечи сидели идеально,просто как надо! Зато Ване она пришлась по душе сразу,длина и рукава и плети,все здорово и Ваня забрал её себе.
 Когда проект был сдан,решила добавить брюками по уже полюбившейся выкройке и подумалось,пусть будет целый комплект в одном цвете и из одной же ткани.
 Ткань,вы уже наверное догадались,здесь я не изменила себе и шила из джинсы. Ткань производства Италии,ушло 3,50 на парку и 1,6 на брюки,Так же использовала простеганный синтетон в два слоя и шерстепон.Складывала синтепон изнанка и изнанке а между ними шерстипон,пуговицы пришила обычным способом, Для блочек купила специальный аппарат похожий на пассатижи.
  Пошив не сложный,выкройка удобная,главное все же выбрать правильно объект,кому она больше подойдет. Модель 132  из октябрьского номера за 2014 год,Журнал предлагает ее как осенний вариант,я сшила её утепленной.
  И пара слов про шапку,вязала для Вовы,но для фото использовал Ваня,случай показать а то Вову особо не допросится.Шапка связала из троицкой шерсти,на пяти спицах,ушло два моточка в две нитки.
Дальше фото,Ваша Надежда,спасибо,что вы зашли ко мне в гости! Я вам рада!!!






















27 комментариев:

  1. Надя, великолепная работа! О чем еще говорить? И фотографии великолепные. Если не секрет сами снимали? Отличные портреты получились, не только парка:) Сын хорош, об этом тоже можно было не говорить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Над паркой работала,особенно детали,хотелось,чтобы все по настоящему как у профессионала. Снимала сама и девушка Ванина,первое фото её! Погода сегодня хорошая снежок,хотелось чтобы его было видно,одним словом зимнее.

      Удалить
  2. Надежда, как всегда исполнение на высшем уровне. Любуюсь вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, великолепная работа! Сыну так хорошо в ней, любовалась на фотографии....

    ОтветитьУдалить
  4. Как много всего, прямо растерялась))))
    Надюша, ну грандиозная работа!
    Молодец, продолжаешь радовать семейство)))) вон, сколько желающих!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вроде бы , что дробить, собрала все в кучу! Еще бы время побольше , чтобы все задуманое воплотить.

      Удалить
  5. Надя,
    ребенок модняв до невозможности!
    Месяца полтора назад, пробегала мимо витрин очередного брендового магазина. Куртки, типаж один в один, 400 евро с копейками.(
    Визуально - очень и очень.
    Удачные брюки, парка и сама шапочка. Легкая небрежность, строгие контуры, капюшон, карманы. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Может там ткань особенная?! Сказала сколько стоить стали переводить на рубли, получилось за 30 тысяч, остались довольны!

      Удалить
    2. Надя,
      ткань типа дерюжки, плотнее чем джинсовая.
      Визуально показалось.)

      Удалить
    3. Я хочу из плотного твида повторить для младшего.

      Удалить
  6. Надя, очередная блестящая работа! Как же это сложно - шить мужские вещи, когда косяки нельзя исправить импровизацией!)) Сколько у тебя мужчин - и всех успеваешь одеть с иголочки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиноска, спасибо! Да вовсе не сложно, ведь все так же как и женские одежки! Решила, что мне много уже не надо, платающее и так хватит , а ребятам шить интереснее!

      Удалить
  7. Надя, потрясающая получилась работа! Ну, прям -"Марья-Исскуственница" !
    Мне очень понравилось все: и работа и модель!

    ОтветитьУдалить
  8. Одно удовольствие читать ваши посты,Надежда, и рассматривать ваши работы! Восхищаться....
    Вы просто супер мастер, всегда берете такие сложные проекты и исполняете их на высшем уровне! И шапочка здесь ой как хороша!
    И сыновьям вашим как повезло с мамой рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо! Я рада твоим восторгам! До высшего мне еще плыть, но я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда,

    Я в шоке! Но в приятном! :)
    Очень профессиональная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда Вы мастер с большой буквы! Модные у сына обновки и фото супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда Вы мастер с большой буквы! Модные у сына обновки и фото супер!

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-о, какая находка!!! Повезло мне, что я в Ваш блог так удачно попала: как раз запланировала сшить сыну куртку по этой выкройке, купила ткань и журнал, а тут и Ваше прекрасное воплощение!!! Будет, где подглядеть во время шитья, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Куртка не сложная в пошиве,но трудоемкая и требуется время.Удачи вам!

      Удалить
  14. Умереть - не встать... Восторг! Что снимки, что парка - брюки - шапка.. Про модель, вообще, молчу.. Надежда, как же всё красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. О! Это было давно! Когда много шила, фотографировала...
    Спасибо, мне приятно что мои работы пришлись по вкусу!

    ОтветитьУдалить