суббота, 21 марта 2015 г.

Платье.

  Пожалуй в этом году первое платье мной пошито. На самом деле как то нет желания шить себе обновки,хотя лежит юбка,раскроен,вернее перекроен жакет и куча вьетнамского шелка которому я не могу найти применения,еще хочу тренчик пошить к весне,а она уже вот на пороге,много задумок пошива брючек пиджачков  и курточек для моих сыночков,но как то не шьётся.
  А вот платье понадобилось для похода на концерт  Олега Погудина . И так это быстренько оно сшилось,даже Ох не успела подумать.
  Ткань костюмная производство Италии, 1,5 на 2,5 была куплена потому что приглянулась,такая мягкая в белую крапинку,приятная на ощуп только вот не знала на что её использую.
 А тут прямо сразу полистала журналы и выбрала модель . Как то понравился простой не замысловатый крой,единственное изменение,это горловина,не стала  делать разрез, уже у готового платья вырезала так,чтобы не мешало дышать и меру открывала шею.Молнию вшила поверх,правильно? говорю ну вы увидите.
 Корректировок и прибавок по выкройке не делала,чем и сама выкройка меня удивила,единственное,что оставила на боковые швы припуск в 2,5 см,вместо 1,5.и на продольные срезы рукавов так же 2,5. и это впрочем надо было сделать,так как ткань то у меня не тянучая.Здесь я просто угадала. Чуток срезала плечо примерно 1 см,и так же пройму у рукава на 1 см,это уже всегда так делаю,мне не нравится,если плечи свисают. И все же я как по минному полю,не всегда мне удаётся посадить правильно рукав.
  Платьем осталась очень, очень довольна,так оно мне понравилось и коллегам тоже.
Еще наверное впервые за все время мне захотелось украсить платье и я полезла в инет и наткнулась вот на этот цветок . Вы не поверите- во время обеда на работе я его собрала,моментально и просто.На белой бумаге с помощью чайной кружки начертила круг вырезала (получилась выкройка) из ткани вырезала таких 5 штук,сложила в четверо и по окружности собрала на нитку и поле для фантазии готово,уже дома вечером нашла остатки кружева и большую пуговицу и все цветок готов. Приколола его булавкой с изнанки.
Вот такая история у платья,вам спасибо что читаете и заходите в гости, Ваша Надежда.












21 комментарий:

  1. Наденька, мне тоже очень понравилось твоё платье!!! И ткань, и силуэт, и посадка, и цветок!!! Красавица!!! Спасибо за ссылку, столько способов!!!! Обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Платье комфортное и выкройка хорошая! Рада что тебе понравился цветок и там столько способов можно из разных тканей.

      Удалить
  2. Надя, цветочек очень к месту! Платье хорошее получилось и сидит хорошо..
    Замок так по современному)))
    Молодец! А перерывы в шитье тоже нужны. Главное, что бы настроение не подводило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Приятно слышать твое мнение! С замком случайно идея пришла, уж очень мне оно скучным показалось, вот и давай украшать. Настроение не пропало, все время руки чешутся!

      Удалить
  3. Надежда, у вас очень красивое платье получилось. Совсем не скучное, а лаконичное и элегантное. Я люблю такие образы.
    И я вас понимаю, у самой какой-то застой творческий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Платье удобное и любимое, в нем комфортно. Да застой и так медленно все шьется , находятся дела , которые важнее шитья.

      Удалить
  4. Мне тоже платье понравилось как сидит на фигуре, и ткань очень милая. Цветочек очень тут уютно вписался и к месту. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Выкройка уж очень подошла, корректировок минимум и результат порадовал!

      Удалить
  5. Надюша - платье чудесное получилось! Все на высоком уровне - и посадка, и цветок и стиль, все очень гармонично и достойно выполнено!
    Молодцы, что находите время выбраться, послушала - у Погодина дествительно великолепный голос и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Периодически выбираемся, ведь дома не просидишь, да и кругозор надо расширять, всегда интересно увидить живого артиста, послушать голос не из теливизоро.

      Удалить
  6. Надежда,

    Как всегда, браво!
    Элегантное платье, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, хорошее платье вышло! Поздравляю с обновкой. Сидит платье хорошо, такое сдержанно-элегантное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Над подсадкой не долго колдовала, выкройка хороша!

      Удалить
  8. Надя,
    в который раз и абсолютно безупречная работа!
    Ткань очень понравилась, сдержаный крой и аккуратная апликация.)
    Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такую оценку моей скромной работы.

      Удалить
  9. Чудесное платье,Надюша, смотрится так элегантно , модель,действительно, замечательная, изысканна в своей простоте...я на нее тоже обратила внимание. Цветок вписался очень-очень , именно сюда он и просился,а ссылочка какая-там этих цветов-море,полистала,в закладки забрала:),спасибо... Что до застоя в шитье,та же история-видно,весенний авитаминоз влияет:)...понемногу-потихоньку кропаю что-то по-чуть-чуть:)...Ничего,сейчас Весна окончательно вступит в свои права-и мы еще о-го-го как воспрянем!
    Погудин-чудо,я его не слышала живьем,но всегда замираю у экрана-если вижу...Молодцы,что концерт посетили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,как рада тебе! Давно тебя не слышала!
      Платье и в самом деле простое,может поэтому и пришла идея его украсить,добавить что-нибудь этакое.
      Ссылка пригодиться,может быть и ты сварганишь цветок, мне понравился он в изготовлении,делается легко.
      Даже не знаю как объяснить простой в шитье,заметила у меня и летом так было,все нахожу себе другое занятие,которое надо сделать именно сейчас...
      Погудин великолепен! Для меня он №1 уважаю его как исполнителя,личность творческую и неординарную.

      Удалить
  10. Так и рождаются любимые платья- просто, без 'напрягов' , словно весь сценарий его изготовления где-то уже был написан ... Надежда, я восхищаюсь вашим вкусным вкусом, где всё лаконично и продуманно.

    ОтветитьУдалить
  11. Так и рождаются любимые платья- просто, без 'напрягов' , словно весь сценарий его изготовления где-то уже был написан ... Надежда, я восхищаюсь вашим вкусным вкусом, где всё лаконично и продуманно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Наверное так оно и было,без напряга по сценарию.

      Удалить