воскресенье, 24 мая 2015 г.

Платье оно и в Африке платье.

    Знаете как чаще всего у меня бывает с летними платьями,почти никогда не устраивает конечный результат,Вы наверное заметили,что мало у меня летних нарядов,не очень то я их жалую,наверное в первую очередь потому,что летнее подразумевает идеальную фигуру,а поскольку токовая отсутствует,то шить из шелка,хлопка,льна и прочих лёгких летних тканей просто не могу,то там выпирает то тут висит,а легкие ткани все это сильно и предательски выдают. Не подумаете я не жалуюсь,реальность,как она есть.склонна к полноте,здоровье не из крепких,куча всяких болячек,поэтому смирилась с тем,что имею.
   Так вот поплакала немного мне легче стало!
А теперь про новое летнее платье. модель привлекла мое внимание необычной горловиной,решила шить,ткань для печворка,как будто другое что не могла выбрать,не знаю чем привлекла она мое внимание,ушло 3 метра (остались кусочки,люблю из них делать мешковину карманов у брюк) при ширине 1,5.
Шилось легко,корректировок по выкройке не делала,так как и так слишком свободного кроя,пришлось убрать планку горловины на 18 сантиметров,а перед и спинку присборила по себе,приложила и наметила где будут бретели и конечно же как в журнале очень широко для меня. Кулиску на талии подняла вверх,мне так удобно (шепчу-наличие животика резинку с талии будет тянуть вверх)
 Вывод,платье оно и в Африке платье и это истинная правда! Для отдыха такое должно быть! Оно свободное и мне в нем комфортно,а что еще надо?
Всем желаю приятного воскресного дня и удачной рабочей недели! Надежда.

















PS. удивительная история с голубем ну ничего не боится и у него своя жизнь,вы тут платье фотографируете,а я тут пешком вокруг вас хожу,это моя территория! Хотя платье выглядит не в лучшем виде сидя,пузырь на спине образовался,но голубя я вам не могла не показать!




Все!

20 комментариев:

  1. Здравствуйте Надежда! Мне в вашем исполнении платье очень понравилось,смотрится гораздо интереснее чем в журнале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Вам виднее,мне приятно слышать ваше мнение!

      Удалить
  2. Надежда,женственное,милое платье,привлекает взгляд и кроем и нежной набивкой!Вам очень хорошо в нём!Настоящая женщина!!
    Трогательная фотосессия с голубем:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо! Голубю,сама удивлялась,ну ничего и ни кого не боится!
      Непривычная для меня расцветка и сам фасон,но как я уже писала,в нем комфортно и удобно!Наверное это главный показатель для этого платья.

      Удалить
  3. Ну Надя...)) Если летние платья только для "идеальной фигуры", тогда лето надо запретить к чертовой бабушке!) Чего носить-то тогда будем?)) Платье легкое, широкое, удобное, цветастое, яркое! Не заметишь, как все лето в нем и прозагораешь)) Все очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка,спасибо! Да нет ну,как же не шить? Шью,я там что нибудь да пригодиться,да и рукам работа.
      И еще,свеженькое платье,оно не лишнее.

      Удалить
  4. Надя,
    легкая цветастая разлетайка, летняя и жизнеутверждающая.)
    Смотрю, модели ради фотосессии, пришлось идти на жертвы - народ на заднем плане в куртках.
    С легкими тапочками или босоножками - лето пробегается на ура. Мне нравится, балдахонистое платье и рукава пышные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! На самом деле было тепло,вовсе не замерзла,а народ у нас такой если вчера был дождь,то выходя на улицу сегодня надо обязательно взять зонт,чтобы таскать в руках,надеть теплую куртку,чтобы париться,я это уже давно заметила,особенно утром,солнце во всю светит,и чуть ли ни в шубах идут.

      Удалить
  5. Ох, Надя! Ну умеешь ты шить и носить женственные фасоны!! Ну романтИк, да и только!!)) Хороша!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный фасон, Вам очень идёт ...

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, а как же это летом и без летних платьев?)))
    Очень милое получилось и такое летнее, несмотря даже что рукава.
    А по поводу бретелей, что они широко, вот всегда мучаюсь с моделями для мамы (52размер), как будто если обьем большой, то и рост какой-то под 1,90 должен быть, и плечи как у пловца.
    А голуби, они такие, бесстрашные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юля,без платьев летом никак не обойтись.
      Сегодня вот с утра открыла шкаф ну совершенно нет ничего летнего для жаркой погоды,вчера 28 было,посмотрела одно другое почти все двухслойное с подкладкой и ничего подходящего,значит надо шить.
      Да я тоже заметила,особенно если плюсовая выкройка она очень отличается,слишком большая,а я ведь маленького роста,158 всего
      и плечи узкие,все надо подгонять под себя.

      Удалить
  8. Надюша,приветик! Платье очень женственное,наверное,в нем его главная особенность,ну вот очень-очень оно уютное, доброе...Нравишься очень на всех фото-фотосессия удалась на славу! Наш девиз всегда-"Больше платьев-хороших и разных!" :):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,приветик!
      Фотографирует младший Митя,взялся изучать все про фотографирование и практикуется на мне,берет фотик и на свои мероприятия,а муж отказался,говорит у тебя теперь есть фотограф.
      Я тоже отметила,что уютно в нем,а что еще надо!

      Удалить
  9. Вот уж точно, что же тогда носить)))))))
    Мне нравится, от размера все равно не убежать. Фасон интересный, для лета самое оно.
    Это сначала не нравится а оденешь пару раз и полюбишь.
    Так что надо носить, ничего не красивого я не увидела, милое романтичное платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,рада тебе,нашла минутку забежала!
      Скоро в отпуск,обязательно возьму с собой и буду надевать,так сказать для выхода погулять.

      Удалить
  10. Надежда,

    Как всегда...отличная работа! Браво!
    Мне очень фотосессия понравилась :)

    ОтветитьУдалить