пятница, 3 июля 2015 г.

А,давайте,чайку попьём!

  Да и просто поболтаем.
Настроение-непонятное,вроде бы я здесь и в то же время я еще где-то! Это естественно,потому,что жить на два дома так и будешь себя чувствовать.Еще и муж остался там,строить,у него большой отпуск,а я уже отработала три дня.
В первый рабочий день возвращаюсь домой,почти вхожу в подъезд,как вдруг слышу:
-У тебя муж наверное есть,а то я б тебя в театр пригласил!
Навстречу шёл дедок с орденскими планками на пиджаке,улыбался я во весь свой рот и чуть прихрамывал на одну ногу.
Ну ничего себе,я даже не нашлась,что ответить!
Уже дома меня разобрал смех,дедок-то клеился.

Реорганизация и перевод на новое место откладывается до 1 сентября,что то там не готово еще,но зато за это время я полностью осознала,что ездить мне в Сокольники,оставшиеся 2 года и 6 месяцев. для себя буду думать,что это просто такая игра,мне так легче.Много мыслей было в голове,в том числе и уйти из профессии,но не смогла найти лучшей замены,да и как бросить все то,в чем ты полностью уверена,где все знакомо.Поэтому я остаюсь в профессии.

Шить-вовсе не хочется,хотя планов целый вагон,и тканей становиться все больше и больше,вот уж времена действительно меняются,раньше у меня ничего не залёживалось.

Кино-вчера посмотрели с сыновьями Лучшее предложение  вот здесь ссылка .
Посмотрите,не пожалеете.


Пирог,рецепт нашла в интернете,но я его немного изменила.
Понадобиться:
1 пачка замороженного шпината
1 большая луковица
пучок укропа
2 зубчика чеснока
пачка обычного творога
2 пачки слоёного теста

На масле поджарить лук до золотистого цвета,добавить шпинат и выпарить всю жидкость,добавить укроп,пропустить чеснок через пресс и всей этой массе дать остыть,затем смешать с пачкой творога,посолить по вкусу.
массу разложить на тесто и сделать на манер рулета,или больше похожи на длинные пирожки,уложить на смазанный противень и выпекать 20 минут при 220 градусов.
готовый рулет порезать на порционные кусочки.

Чай-в этом году стала обладательницей электросушилки,очень нравится это приобретение,будучи в отпуске,ходила в поля собирала травы,чабрец,зверобой,а дома в саду срезала мяту-вот с этими травами заварила чай,добавив несколько черного.
Это очень вкусно,приятного вам аппетита!
Ваша Надежда.





22 комментария:

  1. Надежда, добрый день! Хорошие от Вас новости) Приятно почитать.
    Если не против, поделюсь способом печь из такого теста - начинка кладется и скатываем в рулет, а потом нарезаем см по 4шириной и ставим как "стаканчики" в форму(смазанную или с бумагой д/выпечки) - так наполняется вся форма( у меня с 1пачки теста помещается в круглую- диаметр ок 26см) и так печем. И потом в готовом виде удобно отделять уже порционные кругляши. Так же интересно получается, если сверху чем-то полить - например яйцо-молоко-тертый сыр. Или присыпать сахаром, если с фруктами делаем. Я уже 3раза так пекла с разными начинками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо,попробую с ягодами и такой нарезкой,уверена,что будет вкусно.Обычно я просто ягоды раскладываю на порционные кусочки защипываю с трех сторон и пеку как закрытые пирожки,слоеное тесто-это всегда вкусно,хотя и не полезно,но отказать семье в этом нельзя.

      Удалить
  2. Наденька, ты вернулась! Много успели сделать?
    Я чего-то тоже не шью, а тканей и планов -куча.
    Замечательный пирог и чай!!!
    Видишь как, заигрывают))). Красивая и привлекательная значит!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась,а так не хотелось! Я как бы уже созрела к выходу на пенсию,а время еще не подошло,меня там абсолютно все устраивает,спокойная,размеренная жизнь,дом на земле,огород сад,Вовик рядом,а что еще надо?!
      Сделали в этом году много,потом все покажу,фотоаппарат остался на даче.
      Бывает и такое! Смех разбирает и сейчас.

      Удалить
  3. Надя,
    таким же вот макаром, киш делаю со шпинатом.) Вкусная штука, подтверждаю.
    А пенсия, эх...что там 2 года то осталось. У нас в 65 дам на пенсию отправляют, дожить бы еще(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,считается,что у вас комфортнее устроена жизнь. Хотя,кто знает,мне нравится в России! И как же я жду это время,когда я буду принадлежать дому,детям и себе любимой.

      Удалить
  4. А у нас шпинат уже закончился, а в прок не морожу. Сейчас полно другой зелени, пеку хачапури. Тоже вкусно.
    У меня май так долго тянулся, казалось не кончится... а вот июнь пролетел и не заметила, уже и недели июля как небыло.... А тут ещё и похолодало, совсем как осенью... Тоже особо ничего делать не хочется, хожу только цветочки обрезаю))))
    А дедок молодец! Увидел привлекательную женщину, сделал комплимент, да ещё какой! И ему бодренько и тебе приятно)))
    А с нашим правительством, можно вообще на пенсию не уйти....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,время безжалостно летит вперед и не оглядывается!
      Ты думаешь изменят пенсионный возраст???
      Мне как то легче думается про то,что осталось 2 года и 8 месяцев
      так легче живется...

      Удалить
    2. Ох, уж и не знаешь, что думать, слушая, какие идеи приходят в головы нашего правительства!!!!!!
      Один закон о туниядстве, чего стоит!!!! Они не думают какую статистику получат о безработице, когда полчища домохозяек пойдут на биржу!!!!! Радовались бы, что женщины тихо сидят дома под маломальской опекой мужей.
      А последнее - индексацию пенсий отменили. Нечем платить пенсии. О на эту тему я могу много говорить.
      Ну разве допустимо моя мама с 30 летним советским стажем получает около 8 000, за квартиру отдает около 5 000!!!!!
      Муж устроился на работу получил распечатку о первой зарплате. Так там оклад 3 608 руб 75 копеек. О каких отчислениях в пенсионный фонд можно говорить?!
      Потому не удивлюсь, если в конечном итоге пенсионный возраст нам увеличат. Ведь для них важнее не то как в реалии живут люди, все это знают. Важнее гос бюджет сохранить на должном уровне, ведь это карман страны, ну и чиновников естественно.
      Люди в России молчат, потому как попросту устали от этих революций. Любой мир лучше, чем все перестройки, майданы, митинги вместе взятые.
      Россия не гниёт с головы, Россия зажралась с головы, а сытый нищего неймет.
      Ничего нового и ничего удивительного. Русские всегда любили роскошь, в общем-то это и не плохо, только на этом фоне демократии не получается, не хотят отдавать излишки те у кого они есть.
      Надеюсь ты успеешь уйти на пенсию в 55, за себя я очень сомневаюсь, мне ещё 5 лет впереди. Все может быть.

      Удалить
    3. О! Лена,я не смотрю на наше правительство,на законы и все прочие чиновничьи игры,мне многое не понятно ,да и далека я от этого.
      На пенсию стремлюсь,чтобы не работать,а попробовать что то,другое,чем с 8-17. и почти всегда напряг.
      знаешь,вот в нашем Болхове,тоже маленькие зарплаты,а около каждого дома песок,кирпичи,доски,строятся почти все,благоустраивают свои территории,работают на грядках,и главное- около банкоматов очередь стоит,причем всегда.А спроси какая у вас зарплата-тебе ответят 4 тыс руб.
      всегда считаю,что народ у нас самый выносливый и самый терпеливый.
      Только на нашем с тобой веку,сколько было ген секов и президентов-все они приходят и уходят...

      Удалить
  5. У нас не скажут, что зарплата 4000, в среднем 15 - 20 тр, и кто по ушлее могут и подработать. Потому конечно, люди суетятся, что-то делают. Жить то хочется и хочется хорошо.
    Просто государство изначально позволило работодателю уходить от налогов и пенсионных взносов. И ищет как бы эти деньги вернуть.
    А всего- то и надо изначально сделать минимальный оклад гораздо больше. Тогда и отчисления будут больше.
    Ой, закрою тему)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты что ты говори!
      Я работаю на гос предприятии всю свою жизнь у нас все отчисления идут в ПФР,с подарков,с сухих пайков,все учитываем,поэтому мне сложно за других,что то говорить,я просто не знаю,хотя слышу,пожалуй я бы не смогла работать бухгалтером,где двойной учет.

      Удалить
  6. Ну муж то устроился тоже на госпредприятие - больница. По табелю, вроде в белую. Но вот раздражает такая статья "выплаты стимулирующего характера" Это и есть та самая лазейка, которая позволяет вести двойную бухгалтерию, не добросовестным работадателям.
    Раньше то основное был оклад, остальное так мелочь (районный коэффициент, премия, за вредность)))) если есть)
    Самое интересное, что даже если з/п 15-20 тр в белую, нормальную пенсию все равно не заработать!!!!!
    Потому при такой з/п люди и соглашаются на черную, пара тыщ не лишние, всем выгодно. Ну и стаж идет. Я сама так работала.
    Муж у меня тоже через два года на пенсию, я уж прикинула будет получать 8 000 руб. Причем в отличие от меня, он то работал постоянно. Разве его вина, что в перестройку работали без трудовых! И сколько таких по всей стране. Думаю пенсионный фонд скоро вздохнет облегченно, добрая часть пенсионеров сядет на 8000 руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, прожиточный минимум по Новосибирску 14 500 руб.

      Удалить
    2. Лена,наверное я еще и по московским меркам сужу,здесь все не так как в регионах и естественно вам тяжелее.
      Но я ж и говорю хочу попробовать работать на себя,чтобы не зависит от государства.

      Удалить
    3. А пенсия,как бы не помешает,хотя бы в таком размере.В Корее вообще если мне не изменяет память пенсии нет и понятия такого нет.

      Удалить
  7. )))) Это точно! Пенсия не помешает. Я вообще своих детей воспитала с мыслю, что их долг поддерживать в пенсионном возрасте, если понадобится.
    Конечно, надеюсь, что мы не станем для них обузой, но так случилось, что им уже пришлось нам помогать.
    Но сейчас будет полегче.
    Я знаю, что в Южной Корее пенсия есть, но вроде не для всех. Тоже весело.
    Но там и климат с нашим не сравнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Только не обузой,как говориться лучше сразу...
      Ну да Корея не Россия,лето у нас всего 3 месяца и то не всегда благоприятное,урожай не всегда бывает ожидаемый.
      Все равно,будем жить!

      Удалить
  8. Надежда,

    И я поулыбалась, читая про дедулю и его приглашение в театр.
    Надо же, смелый! :)

    Желаю хорошего и ароматного лета! Без тяжёлых дум о работе.

    Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за пожелания! Главное пришло решение и осознание, думаю все будет хорошо!

      Удалить
  9. Фильм "Лучшее предложение" смотрела около года тому назад... ни один фильм до сих пор не перебил те эмоции)) У Вас очень хорошо-буду вас читать))) Ваш ПЧ)))

    ОтветитьУдалить