среда, 22 июня 2016 г.

Как увеличить выкройку.

  Здравствуйте всем заглянувшим!
Меня на ФФ  часто спрашивают ,как я корректирую выкройку на свою фигуру,сегодня на примере жакета постараюсь рассказать,как я это делаю.
Мне необходим джинсовый жакет,полистав кучу журналов выбрала   вот эту    выкройку.
Журнал предлагает эту модель для невысоких,я ростом 158,размерный ряд до 21 т,е 48 размер русский мне надо 22,значит припуски я сделаю не 1,5 а 2,5 и еще один момент,у меня большая грудь,значит надо увеличить выкройку.

1) перевела на кальку
2) измерила бумажную выкройку,приложив к себе,для верности-дальше нахожу разницу,для меня не хватает 4 см,вот эти самые недостающие сантиметры добавлю разрезав выкройку в области груди
3) раздвигаю выкройку на 4 см,дальше надо дорисовать,совместить все линии кроя,при этом вытачку еще увеличить,чтобы линии кроя совместились .
Примерно так это выглядит. пробники я не шью,время отнимают много и не всегда понятен результат,так как фактура ткани разная,и пробник из бязи это, как тряпочка легкая,невесомая и надевая ее на себя все равно не понимаю где и что и как сидит.

И еще немного фото:



А так ставлю рукава на место;





И еще другое платье:

Вот примерно так импровизирую. Ваша Надежда.

8 комментариев:

  1. Надежда,

    Ты среди данчных хлопот нашла время, чтобы рукодельницам рассказать о швейных секретиках ;)
    Уверена, что твоими советами воспользуются!

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,да и секретов особых нет,сама почерпнула эту информацию на бурдасайте,а до этого долго мучилась,зато теперь намного стало легче посадить платье на свою фигуру.

      Удалить
  2. Надежда, какая нужная информация! Я в шитье не сильна, только сейчас учусь и столько тут всяких нюансов, иногда даже трудно разобраться. Мне особенно понравилось первое платье, на талии такое интересное решение.
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,шить для себя и родных интересное занятие и я уверенна ты освоишь эту швейную науку.
      А понравившееся платье-это ретро. На бурда сайте его большая коллекция в исполнении форумчанок. И оно мое любимое из зимних,с удовольствием надеваю.

      Удалить
  3. Надежда, я Вам удивляюсь! Сколько терпения надо на все эти корректировки!))) Вы молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Люблю чтобы день был занят,а просто сидеть это не для меня,поэтому и рукадельничаю помаленьку.

      Удалить
  4. Как же сложно на себя делать примерки! Я иногда в процессе примерки так себя рассмотрю, что больше и шить не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелена,добро пожаловать!
      Мне почти всегда приходиться корректировать выкройки из бурды,не всегда получается,но я все равно пытаюсь посадить изделие на фигуру,потому что очень люблю шить.

      Удалить