вторник, 30 августа 2016 г.

Налетела грусть...

    Писать о Питере сложно,потому что наверное нет в России человека,который там не бывал,а может и есть-утверждать не буду!
    Каждый раз уезжая,нет сомнения,что я снова приеду в этот замечательный город,буду бродить по известным мне  улицам и переулкам,обязательно пройдусь по Невскому,мимо творения Монферрана ,выйду в сквер к памятнику Петру 1,пройдусь по набережной совсем чуть чуть,а вот уже и Зимний ,выйду на Дворцовую площадь,поприветствую Александрийский столп,пройду мимо атлантов и обязательно поглажу им пальцы,затем вернусь на набережную,полюбуюсь видом на Петрапаловскую крепость и медленно пойду на Троиицкий мост,откуда хорошо видна стрелка Васильевского острова с гранитными шарами и Ростральными колонами. Нева-могучая река с темной водой притягивает смотреть не насмотришся от того и чувство,что снова вернусь.Люблю этот город!
    В этот раз он мне запомнился дождливым,на себе испытала питерскую погоду,много раз слышала,что она переменчива 100 раз на дню и выходя из дома надо брать зонт и солнцезащитные очки.
    -Пойдем погуляем пешком до исторического центра!
Ну и пошли,без зонтов облачно,тепло.Шли весело разглядывали старинные дома,фотали все что встречали интересное,дошли до Дворцовой площади,полюбовались и вдруг пошли мелкие капли,потом побольше и полилось как из ведра,все стемнело,гром,молния и я ни на шутку испугалась,был даже такой момент,сейчас мы тут  и останемся и смоет нас в Неву. туфли,мои кожанные туфли,из них лилась вода.
Промокли,а потом пили горячий чай и утюгом сушили одежду. Не верь и не смотри,что небо чистое,все может поменяться на глазах.




























Для вас снимала Надежда,спасибо что вы прогулялись со мной.
Продолжение следует.


14 комментариев:

  1. Спасибо, Надежда, за изумительную прогулку и интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,всегда пожалуйста! Вот вроде бы из всех поездок в Питер бываешь в одних и тех же местах-но вот чувства всегда разные,каждый раз что то новое.

      Удалить
  2. Надежда,

    Спасибо! :)
    Я в этом году очень много читала и виртуально гуляла по С-Петербургу!
    Чудесный город с особой атмосферой и духом.

    Будет продолжение?! Жду! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,продолжение обязательно будет,напишу про Царское село и Кронштадт.
      Да у этого города есть индивидуальность.

      Удалить
  3. Гадя, спасибо за прогулка!!! Я так мечтаю побывать в Питере, надеюсь, желание исполнится :)
    Вы чудесно выглядите!
    Мне кажется, есть такие места, где остается кусочек твоего сердца и всегда туда тянет потом. По моему у Питера именно такая душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,мечты сбываются и ты обязательно побываешь в этом чудесном городе и я уверенна,оставишь кусочек своего сердца.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Надежда! Так здорово про Питер написано! С любовью и уважением! Тоже очень нежно отношусь к этому городу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не устаю повторять, подобной столицей, не всякая европейская страна похвастаться может.
    Петербург величествен, строг, красив до умопомрачения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это правда! Город царей!Весь центр сплошная история!

      Удалить
  6. Питер да, он с душой) Такой прям вальяжный)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Надя... словно надышалась свежим питерским воздухом, замерзала и сушилась с вами! ) Как верно всё описано! Обожаю этот город в любую погоду, хотя, лучше, конечно, когда дождь по ночам, чтобы к утру солнце и полный штиль! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа,тоже очень люблю Питер! Конечно в солнечную погоду комфортнее,зато я уверенно могу сказать я была помыта питерским дождем.По прошествии времени это вспоминается как маленькое приключение.

      Удалить