четверг, 5 апреля 2018 г.

55!

  Не заметила,а я уже пенсионерка. И не только я! Мы с Вовиком вместе! Родились в один день,в один месяц и в один год! Нам 110 лет на двоих.Это все математика. А жизнь берёт своё, так все быстро пронеслось,что конечно же не верится что это все со мной. Да еще и справку в пенсионом выдали,где написано в соответствии с ст.8 Закона №400-ФЗ  с 31.03.2018 и по бессрочно установлен размер страховой пенсии по старости..... А у Вовы льготная пенсия.
По моему мировосприятию- не верю,что это все обо мне. В душе я все еще молоденькая девчонка,только приехала в Москву и вся жизнь у меня впереди.
  Отметили в прошлую субботу,семьёй,поехали в центр города на Покровку,прошлись по улице ,а потом посидели в итальянском ресторанчике. Пили кьянти.Кушали прошутто с тыквой,резотто с грибами ,пасту с креветками и как же без пицца.Было вкусно.Но как я уже писала- все же я любитель домашней пищи и еще ничего вкуснее пищи приготовленной дома я не пробовала.
 А уже в понедельник принимала поздравления на работе. И вот все прошло,жизнь продолжается... Ваша Надежда.





















20 комментариев:

  1. Надежда, с юбилеем!Пенсия это не приговор,,а новая ,,не менее интересная жизнь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! Да за плечами некая свобода замаячила,уже можно себе помечтать не ходить на работу,пока привыкаю и готовлю себя к такой жизни и конечно все только начинается и мы в начале пути.

      Удалить
  2. Надежда, поздравляю с юбилеем!!! Да еще и с двойным! ;-))) Ведь мужья - это-же наши половинки ) Здоровья, счастья, любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Да это наш с половинкой праздник.
      Здоровье она нам очень надо! Счастье не помешает! А как же без любви на ней все и держится!

      Удалить
  3. Ох мало ли что там на бумаге написано! Сплошная канцелярия :))) А жизнь - вот она: яркая, молодая, полная энергии и с кучей планов! Поздравляю с двойным юбилеем! Желаю много-много здоровья, а остальное - дело наживное :)). Чтобы хватало его на все задумки, планы, поездки и просто смакование жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Канцелярия это да! Но в то же время с бумагой не поспоришь! Планов. Куча они прямо роем ,как пчёлы,иной раз думаю,куда столько,а ведь все хочется попробовать и везде хочется быть!

      Удалить
  4. Надюша, дорогая! С Днём Рождения! Здоровья тебе и многая лета!!! Цвети и наслаждайся жизнью! А изменилось лишь то, лично для меня, что теперь я говорю:" У меня всё сегодня!!!"... а не всё впереди... не сколько не хуже, а даже наоборот!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Да ,ты права! Сегодня,надо все сегодня,захотела поехала,сшила,приготовила и не надо откладывать на потом.Ведь жизнь она такая...

      Удалить
  5. Надя,
    поздравления большущие и тебе, и супругу!
    Разменяли 110 на двоих)))
    Здоровья вам крепчайшего! А пенсия, ну что - пенсия, самое счастливое время, как считают немецкие пенсионеры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! По большому счету только бы здоровье и было,как показали недавние события-оно самое важное,остальное мы сами себе сделаем!

      Удалить
  6. Надюша! Поздравляю от души вас обоих!!! Эка вы умудрились встретиться и пожениться!!! А на пенсии все только начинается, я вышла в 49 на пенсию и когда увидела в пенсионном "по старости", то смеялась долго и нервно))) так что за новую жизнь на двоих!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за поздравления! Смешно и грустно одновременно,молодыми не будем,а грустно,что там нам осталось никто не знает. Так что спасибо за новую жизнь! Будем жить и радоваться!

      Удалить
  7. Мммм, В пенсии тоже есть свои плюсы! Но поздравляю Вас с днями рождений!!!! Как интересно))))))
    От души всего наилучшего и здоровья и настроения хорошего на долгие годы!
    И уж не знаю, как в жизни, но в интеренете Вы вместе смотритесь чудесно, счастливая, гармоничная пара!Пусть так и будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Есть ,конечно своя изюминка. И какое то легкое чувство появилось,что можно не работать.
      Лена,так и есть,не представляю жизни без Вовика,пусть живет долго и здоровья ему,я без него 0!

      Удалить
  8. Надежда, с прошедшим юбилеем! пусть будет еще много-много счастливых лет в любви, согласии и благополучии! надо же, как у вас все совпало! Замечательно смотришься- такая лучистая вся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! Мне очень приятно! Рада что и ты побывала на нашем празднике!

      Удалить
  9. С днем рождения! От всей души! Такие теплые душевные фотографии! Такие вы с мужем красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда! Как интересно вы с мужем так договорились родиться)))
    Здорово!
    Поздравляю, нас прибыло)
    Не буду спрашивать сколько положили денег, всяко в Москве больше, чем у нас)))
    Оказалось, что я на тебя не подписана была( исправилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сами не поверили, что родились в один день, пока в паспорта не заглянули!
      Спасибо за поздравления!
      Положили по максимуму по Москве так совпало.
      Рада тебе!

      Удалить