суббота, 5 мая 2018 г.

18+

 Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов. Сейчас вот только посмотрели этот фильм.Рекомендую всем кто любим отечественное кино без прикрас,жизнь какая она есть!
Реальная и самая настоящая,там есть все и любовь и предательство и обман и природа,наша родная и дороги все там показано.И актёры-люблю,когда играет Алексей Серебряков.
С маленькими детьми смотреть не надо,есть там сцены...
 Одним словом душевное кино.Открыла для себя нового актёра,Евгения Ткачука.

13 комментариев:

  1. Спасибо за рекомендацию - добавила в закладки. Я ТВ не смотрю, там уже давно нечего смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже телевизор почти не смотрю,во первых не всегда есть время,а во вторых не интересно.

      Удалить
  2. Смотрела. Серебряков в новом для меня виде, удивил, отличная работа. Про жизнь, это правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,согласна с тобой,у Серебрякова не было еще таких ролей,справился он с ней,я говорю
      -Верю!

      Удалить
  3. ....я буду ряяядом, ууу...я буду рядом, ууу...
    саундтреки отличные, игра актеров на высоте, лучший фильм снятый за последнее время. В коллекции имеется, замечательная работа актеров и режиссера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,хороший фильм,как я понимаю дипломная работа режиссера-постановщика.И песня в конце именно такая должна быть.

      Удалить
  4. А я как раз люблю Евгения Ткачука, считаю его одним из лучших молодых актеров. Как раз сейчас смотрю с ним сериал Тихий Дон, сложно смотреть, иной раз останавливаюсь, не выдерживаю... Потом напишу, когда про фильмы писать буду.
    А фильм про Леху Штыря давно лежит в отложенных. Надеюсь хоть в этом месяце руки дойдут;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,а я только вот в этом фильме обратила на него внимание,талантливый и это видно,ему под силу все сыграть.
      Хорошая у тебя публикация о фильмах и книгах,скажу больше,благодаря твоим постам стали смотреть кино дома,отвели себе субботу вечер,теперь точно знаем,что это время просмотр кино.Спасибо тебе.

      Удалить
    2. Надя, мне то как приятно, что вот такой отзыв и что я не зря пишу!

      Удалить
  5. А я настолько погрузилась в книжки, что не то, что телевизор, вообще видео не смотрю!
    Но фильм возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, книги читаю, но не решулярно, только когда что то по рекомендации, или когда захочется классику почитать.
      А фильм интересный, жизненый.

      Удалить
  6. Не знаю, что тебе нравится в литературе, но думаю должны понравится книги Алины Знаменской. Это романы в классическом понимании. Пишет она о советских временах, грустные и одновременно добрые истории, я местами плакала, но хэппи энд, что приятно.
    Сама я, последние годы, такие редко читаю, мне сейчас хочется, чтоб все было не поправде)))) потому подсела на женское фэнтези, а там в большинстве присутствует 18+, мне не мешает и не отпугивает, иногда так красиво всё описывают, что прям взрыв эмоций. А фантастику всегда любила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо будет поинтересоваться, что это за автор. Сегодня лазила на чердаке, наткнулась на сумку с книгами, достала книгу Леонида Андреева его ранние короткие рассказы, буду читать!

      Удалить